Рекламные тексты: алхимия успешных продаж


Составление продающего рекламного текста — искусство, похожее на колдовские ритуалы Вуду.  Даже звание профессионального журналиста (в этом месте меня буквально распирало от желания написать «хоккеиста» ) , не дает никакой гарантии успеха. По причудливости создаваемых конструкций это занятие напоминает конструктор lego — настолько неожиданные фигуры предстают здесь перед вашими глазами.

Таинственная формула продающих продаж 🙂 поддается не сразу. Орешек знаний, увы,  не раскалывается даже по щучьему велению.

Мечта копирайтера о  постижении этой формулы сродни горячечному бреду курильщика опиума о волшебной стране Лимпопо.

  • Там солнце играет в бокале с легким и ароматным вином, но отнюдь не пивом.
  • Там не нужно писать о строительстве фундамента для деревянного дома.
  • Там веселые и беззаботные туземцы ходят в белых штанах, а то и вовсе без оных.
  • Там можно спать до отвала и выходить утром на берег моря, открывая свою могучую волосатую грудь морскому бризу и добрым пингвинам.

Копирайтеры, овладевшие этим умением попадают в Элитный Клуб Где Много Платят. В сущности, такие авторы ценятся в рекламных агентствах на вес золота. О них мало говорят и еще меньше пишут.

Но эти люди — вовсе не не алхимики и не чернокнижники. Они мало работали, но зато много учились. А на досуге мечтали и читали разные умные книжки.

Не Смысловые Галлюцинации

Знаете, я тоже хочу ходить в белых штанах по набережной Рио. Мне тоже хочется, чтобы утром вокруг было солнце, а не душные вагоны метро. И на блюдечке с голубой каемочкой весело каталось золотое яблочко.

Поэтому я решил побороть врожденную лень и решил начать штурм сияющих вершин с изучения азов. Любителей везде искать коммерческую выгоду и подвохи предупреждаю: этот пост не рекламный, а выбор книги произошел абсолютно произвольно.

Как же все-таки писать рекламные тексты

Я честно просмотрел пару десятков электронных версий книг от авторов, позиционирующих себя, как профессионалов в копирайтинге.  Среди них подавляющее большинство — полная лабуда, не заслуживающая внимания. Распространяются они исключительно с целью заработка и практически не несут в себе никакой полезной нагрузки.

Среди всей этой шелухи  мне показалась более менее полезной лишь книга «Рекламный текст. Методика составления и оформления»,  написанная Сергеем Николаевичем Бердышевым.

Не скажу, что это чтение увлекательнее «Трех мушкетеров». Это скорее даже не книжка, а краткое пособие, написанное довольно сухо и сжато. Но полезные вещи там присутствуют и их не так уж и мало. На фоне многочисленных и бестолковых переводных «шедевров» книга выглядит вполне достойно.

Мне кажется, в качестве пусть не чтения, но ознакомления, книга «Рекламный текст. Методика составления и оформления» пригодится любому копирайтеру. Полистать ее будет по крайней мере любопытно.

Скачать книгу «Рекламный текст. Методика составления и оформления» можно с моего блога на этой страничке.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru