Подписка

Чудо рекламы: контекст в Интернете

20.08.2010 - 09:08
Автор: emanno
FutubraFutubra

На своей работе я недавно перешел в новый отдел — заниматься контекстной рекламой Яндекс, размещением статей и прочей интернет-лабудой. Ощущения от перехода двойственные: с одной стороны, работы стало не в пример больше, с другой — каждый день узнаю для себя всякие полезные штуки.

Говоря откровенно, в старом отделе я ваще не фига не делал. Так, занимало час в день макетик или файлы разместить. Зато была куча времени для блога и юзания сети в личных целях :) .

контекстная реклама сайта

контекстная реклама сайта

Но вот, например, смог бы я узнать все тонкости настройки рекламной кампании Яндекс Директа или Google Adwords? Или продвижения и оптимизации сайтов вживую, от серьезных профессионалов?

Конечно, теоретически через поиск можно узнать все, что угодно. Так ведь и драгоценного времени сколько это скушает! Так что, я доволен, как слон — на старости лет учиться новому не менее интересно, чем 80 лет назад в гимназии. Шутка.

Контекстная реклама сайта

Вообще, тема контекстно-медийной рекламы в Интернете меня очень заинтересовала. Какой это все-таки могучий инструмент! Я и до того был уверен, что для рекламного рынка время традиционных ТВ и (тем более) прессы ушло, а сейчас и подавно в этом убедился.

Когда глубоко входишь  в конкретный механизм интернет-рекламы, начинаешь понимать, что мы, друзья, уже давно все под колпаком! Статистика Гугла и Яндекса знает о нас все… И если она не подсовывает вам контектные объявления с эротическим содержанием (да, Гугл с дядей Яшей в курсе ваших порно посещений :) ), то лишь в силу своей природной стыдливости.

Немножко о том, что я узнал о контекстной рекламе в Интернете:

  • Рекламная система “Бегун” на сегодняшний день – мертвец. Фактически, размещение вашей контекстной рекламы в Бегуне – пустая трата денег. Как поисковик, Рамблер кончился и похоже, безвозвратно.
  • Если вы рекламируете традиционные товары, не включайте “Размещение в контекстно-медийной сети”. Израсходуете бюджет, а эффеткт от всех этих социалок и блогов :) – почти нулевой. Исключением являются продукция, ориентированная на модные гаджеты, разные там штучки-дрючки.
  • Не гонитесь за высокими ставками, особенно в сочетании с ВЧ-запросами. Денег отожрет очень быстро, а толку – опять же не факт. Лучше гибко настроить временной и географический таргетинг.
  • Не гонитесь также и за первым местом. Например, в Яндексе выбирайте спецразмещение, цену клика назначайте среднюю между 1-м местом и “входом в спецразмещение”. Тогда ваше объявление будет на 2-3 месте или в четверке гарантированных показов, а денег будет тратиться меньше.
Друзья, я рассказал вам то, что узнал за эти несколько суматошных дней. Не критикуйте, если знаете больше: я не учитель, а просто делюсь полезной, с моей точки зрения, информацией. Буду держать руку на пульсе контекста и сообщать интересные  новости по интернет-продвижению!

Михаил Васильков
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 10 к записи “Чудо рекламы: контекст в Интернете”

  1. Спасибо довольно полезная информация. Я так и думал, что БЕГУН это деньги на ветер…Я буду читать блог, может удасться прибавить проморанка.

  2. С контекстом надо уметь работать, грамотно составленное объявление даст хороший выхлоп, но конечно стоит доверять проверенным компаниям как google, или яндекс

  3. ни когда не верил в контекст но сейчас будем посмотреть. спасибо за инфу.

  4. Многие ожидали от бегуна подъёма, после смены владельца. Но увы :(

  5. [...] emanno Из-за адской занятости на новой работе (см. пост "Чудо рекламы: контекст в Интернете"), у меня сейчас почти не остается время по написанию [...]

  6. Забавно, но я как-раз сегодня товарищу по работе сказал “А не устроится ли мне на работу в фирму занимающуюся оптимизацией сайтов” Просто занялся этим вопросом неделю назад, и хочется узнать об этом по максимуму. Овладеть более эффективными методами продвижения и т.п. В смысле приобретения опыта – устройство на соответствующую должность идеальный вариант на мой взгляд.
    Вот так и ты устроился в отдел контекстной рекламы! Чтож желаю тебе узнать по больше нового, а главного полезного!))

  7. [...] ее придумал, надо памятник ставить. Чем больше я узнаю тонкости работы Яндекс Директа и Google Adwords, тем больше восхищаюсь гением их [...]

  8. [...] слова лишь подтверждают мои мысли о том, что мы уже все давно под колпаком . Повод [...]

  9. С утверждением про Бегун я не согласен.
    Рамблер хоть и умирает, но бегун размещен также еще на миллионах сайтов. У них есть очень интересные решения как для рекламодателей, так и для вебмастеров.

  10. [...] под заботливое крылышко Google. Иначе его ждет судьба некогда знаменитого Рамблер, чей кусок пирога сегодня составляет не более [...]


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline