Подписка

Будущее интернет-рекламы глазами Google

30.09.2010 - 10:09
Автор: emanno
FutubraFutubra

На прошлой нью-йоркской конференции IAB руководство Google обнародовало свое видение интернет-рекламы ближайшего будущего. Основной трэнд, по мнению директора корпорации Барри Зальцмана, будет состоять в точечном, индивидуальном подходе к юзеру. Упор будет делаться на так называемой “свободной воле пользователя”, который волен решать, смотреть ему реламу или же нет.

интернет-реклама

Будущее интернет-рекламы

По прогнозу аналитиков Google, до половины всей интернет-рекламы будет содержать в себе некий видеоряд. Финансовая нагрузка, разумеется, будет целиком и полностью ложится на плечи рекламодателя. Аукционный принцип выкупа рекламных ставок, активно использующийся в контекстной рекламе, на этом рынке по-прежнему остается приоритетным

Интересно, что по мнению Гугло гуру, большая часть рекламных роликов будет транслироваться на мобильные гаджеты, а не на привычные мониторы персональных компьютеров. Похоже, в недалеком будущем реклама будет вставляться даже в кондиционеры электролюкс (типа, “дует прохладно и мягко” :) , или что-то в этом роде). Вот еще несколько планирующихся нововведений:

  • Возможность комментирования рекламы
  • Добавление новых инструментов анализа эффективности рекламы (каких, пока не сообщается).
  • Подключение платного сервиса TrueView Google, позволяющего отключать рекламу от видеоролика.
  • Активное использование “баннерного конструктора” Teracent, адаптирующего показы рекламы к данному конкретному сайту и пользователю.
Михаил Васильков
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Related posts:

  1. Возможности рекламы в Интернет
  2. Чудо рекламы: контекст в Интернете
  3. 500 тигров как образец социальной рекламы
  4. Mail.ru начинает сентябрь с Google
  5. Под колпаком у Google

Комментариев 6 к записи “Будущее интернет-рекламы глазами Google”

  1. Пока более менее приемлемый вариант – это ненавязчивый product placement в фильмах и видеоиграх. Еще с удовольствием смотрю различные смешные рекламные ролики. Вот к ним, комментарии можно оставить.

    • А я вообще не смотрю никакую. У меня рефлекс – реклама, значит, плохо. Например, контекст в сети у меня блокируется плагинами. До меня он просто не доходит. Такая вот фобия.
      Наверное, это потому, что по работе я связан с рекламой :)

  2. А вот мне нравится “вирусная” реклама, смысл которой создать что-то (например, ролик), который сами пользователи интернета будут распространять среди знакомых. Например, Fast Line от фольксвагена.

  3. 2011:

    DCDanton, product placement не эффективен, хотя и действие его гораздо дольше обычной рекламы. Редко обращаю внимание на рекламу в фильмах.

  4. мне кажется была бы лучше реклама платная или были посвещены полностью весь ролик рекламой на определеную тему и кому надо тот бы смотрел) или я сказал чушь?

  5. А как же произведения искусства как реклама ?:)


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:



SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline