comments 32

Как повысить продажи в интернет-магазине


Давно прошли те веселые времена, когда отечественные интернет-магазины могли входить в коммерческую нишу со 100$ (и это считалось круто), убирая конкурентов с полтычка.  Правда, несколько лет назад в Рунете и покупателей-то было раз-два и обчелся.

В западном Тырнете с «песнЯми гармонЯми» сегодня не продашь даже старые ботинки. Там работают по-серьезному уже лет 10, а то и поболее. Так что опыта западным онлайн-продавцам не занимать.

Я хочу вам рассказать о методах повышения продаж в интернет-магазинах, рассказанных американскими маркетологами. Поверьте, информация стоящая.

Текст был подсмотрен в отчете Ширли Тан, ведущего маркетолога интернет-магазина АmericanBridal:

1. Про важность правильного оформления страницы 404 известно давно. Если для любительского блога  его отсутствие простительно (как, например, у меня 🙂 — прим. emanno), то коммерческий сайт просто обязан превратить страничку 404 в продающий текст. Каждая страница вашего сайта должна делать деньги!

А теперь смотрите, какой изящный выход из положения предлагает Ширли Тан. Ее версия «четырестачетвертой» не только правильно сделана и оформлена ссылками. Эта страница предлагает участие в выгодной Акции!

Страница 404 от Ширли Тан
Страница 404 от Ширли Тан

Таким образом, пользователь зашедший по «мертвой», несуществующей ссылке получает бонус, а именно — 5% скидки. Гениальное решение!

2. Для интернет-магазина услуга доставки товаров является определяющей. Однако последние исследования показывают, что стоимость доставки может показаться потенциальному покупателю неожиданно большой. Как же привлечь клиентов на свою сторону и повысить продажи интернет-магазина, если мы не можем позволить себе снижения транспортных расходов?

Ширли Тан предлагает решение задачи, приводя пример авиационного перевозчика товаров SkyGeek. Американцы не стали демпинговать и работать в минус в расчете на неопределенную будущую лояльность потребителя. Они логично решили, что 1000 прибыльных клиентов гораздо лучше 10000 убыточных. Умные продавцы из SkyGeek придумали индивидуальный калькулятор расчета доставки, прикрепленный к каждому товару!

Калькулятор расчета SkyGeek
Калькулятор расчета SkyGeek

Заинтересованный в продукте клиент указывает свою страну и нужный код, после чего нажимает на кнопочку «рассчитать» . Калькулятор показывает несколько вариантов доставки с различными цифрами. Не так уж и сложно, правда? Между тем, конверсия продаж после запуска этого сервиса выросла на несколько процентов.

3. Весьма эффективным ходом оказался также маркетинговый прием с указанием даты прибытия товаров.

Указание даты доставки

Маленький текст с датой решает сразу две важные проблемы:

  1. Клиенты могут рассчитать для себя удобное время для заказа. Праздники, круглые даты, юбилеи — «теперь нет повода для Ваших волнений» 🙂
  2. Офис и почта интернет-магазина смогут отдохнуть от утомительных вопросов «А когда…» и сосредоточиться на других важных проблемах.

Возможно, у вас уже есть интернет-магазин или вы планируете его открытие. Попробуйте применить эти советы на практике, ведь их реализация не займет много времени и не потребует больших финансовых вливаний. По крайней мере, совет №1 с оформлением 404 страницы кажется мне очень симпатичным.

А вы — какие знаете интересные способы повышения продаж в интернет-магазине? Расскажите, будет интересно :)!

 

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Расположен под: Главная, Маркетинг, PR

Об авторе

Опубликовано

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

32 Комментарий

  1. Для англоязычных интернет магазинов очень хорошим методом повышения продаж, является активное использование аукциона ebaycom. Лично у меня 90% всех покупателей благодаря этому ресурсу

    • DmitriyMylitta, согласен — ебей рулит. Жаль, в России никак не приживется со своим ПалПалом. Наш Молоток трепыхается, но никак не альтернатива

    • Сергей

      Тю так повысить продажи очень просто через оптимизацию конверсии, я это понял после того как наткнулся на этот курс http://goo.gl/Xm9iXw рекомендую 😛

  2. С доставкой засада. Я когда-то хотел сделать заказ в озон, но передумал когда увидел цену доставки. Если бы доставка была бесплатная, но ее цену включили в цену книги, я бы наверное сделал заказ.

    • Я хочу сказать, что я там заказала книгу, выбрала доставку в своем городе , куда весь товар с озона приходит, приехала туда и забрала!Никаких сумм за доставку!Супер

  3. @Ильдар Хакимов: блин, на самом деле у нас поле непаханное в этом смысле. Возьмем даже Дальнее Подмосковье — там ни фига нет интерет-магазинов. Все в Москве. И какой же дурак будет заказывать из Дмитрова, скажем, товар — если доставка от 1100 руб? Эх, нету сил и нужной хватки! Ведь мы сейчас в начале золотого ручья, пока акулы из оффлайна еще не прочухали до конца, где весь бизнес будет через пару-тройку лет… Тогда суши весла

    • Set

      Согласен с emanno полностью,акулы из оффлайна наступают,в интернете ещё за счет своих сил можно выехать,без вложений(магаз себе делал сам на бесплатном шаблоне и модулях,хостинг и домен естественно с грошвой,про рекламу молчу..),это оптимально для пробы без долгов и рисков,но бабло решит как всегда,если на за счет рекламы и оптимизации,то за счет оборота,когда цены снижают чтоб задавить конкурентов

  4. Даже в Москве есть товары, которые можно по несколько штук продавать просто добавив магазин в сервис wikimart. Я это к тому, что есть ниши в которых нет конкуренции даже в Москве. Если бы я в Москве жил…

  5. *>>>по несколько штук продавать

    Имею ввиду будет несколько заказов в день, при чем на недешевые товары. Какие товары не могут сказать, партнера не буду подводить, наживая конкурентов 🙂

  6. Спасибо за статью …
    протестирую на интернет магазине своем

  7. Интересные методы. Способ со скидками и 404 ошибкой понравился 🙂 А вот способ с указанием даты прибытия товара в России точно не прокатит…

  8. Сомнительно что скидка 5% на странице 404, на которую умудряются попасть только «избранные» и указание даты поставки окажет существенный эффект 🙂

  9. @Сергей: решающего — конечно, не окажет. Это всего лишь один из методов борьбы за доли процентов. Однако в совокупности именно такие мелочи и приносят успех

  10. Прикол со скидкой использует godaddy, когда закрываешь их страницу, появляется окно о том, что если вы не уйдете мы дадим вам скидку. Тоже по-моему отличный вариант уменьшить показатель отказов.
    @emanno: Кстати РБК daily пишет, что Paypal ведет переговоры с мобильными операторами о том, чтобы внедрить платежи палкой через мобильный телефон.

  11. «DmitriyMylitta, согласен – ебей рулит. Жаль, в России никак не приживется со своим ПалПалом. Наш Молоток трепыхается, но никак не альтернатива »

    Че это не приживется, прижился еще как, вот, тебе покупки в России черезх этот сайт на ебэе осуществляются: ebaytoday.ru

  12. Да, вот с датой прибытия товаров интересно. Действительно может быть полезно для покупателей.

  13. Очень понравился способ с 404 страницей!
    Пойду сделаю так у себя:)
    Спасибо!

  14. Елена

    Скоро появиться новый сервис, позволяющий вернуть часть клиентов, бросивших корзину. Мне, кажется он будет полезен многим владельцам интернет магазинов. http://www.triggmine.com/#pr=zxcvbnm

  15. Alexey

    Для продажи использую доску куплю продам — КупДам.

  16. Andrey

    Интересные ходя для привлечения покупателей и увеличения продаж. Из известных мне способов могу посоветовать конверсию. Когда ещё пару лет назад создавал свой интернет-магазин по продажам электронных книг, использовал для привлечения клиентов к товарам яркие блоки с подсказками, куда нажать и что сделать, чтобы приобрести товар. Знаю, что сейчас это активно внедряется, причём зачастую владельцы делают такие блоки не сами, а обращаются за помощью к специалистам, наподобие тех, что придумали Конвертайзер. Может, кому интересен принцип его работы, можете посмотреть тут — http://convertizer.biz/ Есть и другие средства по привлечению покупателей. Например, такая технология как widget, вряд ли найду сейчас ссылку на этот сервис, но вещь тоже полезная. Больше, наверное, ничего посоветовать не смогу, поскольку в статье уже написано то, что я мог бы ещё отметить.

  17. Илья

    Онлайн-консультант New Step Online— это новое решение для бизнеса, позволяющее повысить качество взаимодействия и оптимизировать работу с клиентами на вашем сайте.
    Ваши операторы в режиме онлайн помогают клиентам получать необходимую информацию и делать необходимые покупки.
    Wikipedia: Исследования показывают, что наличие онлайн-консультанта на сайте важно для 32,5% покупа-телей интернет-магазинов! По статистике 76% покупателей сталкиваются с проблемами на завершающей стадии покупки и уходят с сайта, если не могут решить их оперативно, за что и отвечают системы онлайн-консультирования.

  18. Mir-On

    Хочу добавить свою историю. Мы пользуемся сервисом pozvonim.com уже несколько месяцев. Сначала покупали минуты. Когда лидогенерация стала возрастать в геометрической прогрессии, тогда уже перешли на покупку пакетов. Окупаемость очень хорошая. Хочу заметить, что этот сервис не принесёт кучу клиентов с мешками денег. Это лишь очень хороший инструмент, с которым надо работать для достижения эффективного результата.

Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.