Как подготовить Рекламно-Убойное письмо


Пробы и опыты манимейкинга вещь полезная, кто бы спорил. Но с такими экспериментами нужно быть осторожным: бешеная онлайн-гонка порядком изматывает. Теряешь хватку, а главное — навыки и желание методично работать.

Так что прошедшие 2-3 дня усердно читал Полезное :). И потихоньку созрел небольшой отчет по теме «Как составить Рекламное Информационное Письмо».

Это будет краткая выжимка из того, что я прочитал из зарубежных интернет-маркетинг блогов. Кажется,  банально, знакомо; а на деле — ловишь себя на мысли, что многие ошибки повторяются регулярно.

Советы работают не только для обычного директ-мейл, но и для оформления постов в блоге. Впрочем, разница небольшая: ведь свои посты мы отправляем подписчикам, не так ли?

Приступим.

1. Первое и самое главное, что никогда нельзя забывать при написании  продающего письма: до 80% должен занимать анализ и предварительная подготовка. Необходимо изучить предмет продажи от и до, а не просто надергать фраз из первой десятки поисковой выдачи.

Если предмет вашего изучения — мороженное Пломбир, недостаточно просто его съесть. Неплохо узнать не только название холодильника, но и кличку коровы, из чьего вымени ловкие доярки нацедили молоко :).

Это означает всего лишь то, что три дня (из отведенных вам четырех) будет посвящено кропотливой нудятине. Перед написанием рекламного письма тематические форумы, блоги, фейсбуки, вконтакте, яндекс маркет и т.п. должны быть вскрыты и препарированы без всякой жалости.

Жемчужина Продающего ПисьмаВыуживая инфу подобно охотнику за устрицами, вы перелопатите кучу пустых раковин. Труд тяжелый, а наградой будет лишь несколько жемчужин. Вот на их основе мы и начнем составлять Аццкий Продажник, который принесет нам чертову уйму клиентов)).

2. Заголовок письма. Да, и это все о нем и о нем :). Но не  беспокойтесь, я не буду писать долгих и скучных нравоучений , а просто предлагаю вспомнить, с чего начинается ваш день. Конечно, с разбора электронной почты!

И вот освежите память: сколько непрочитанных писем отправляется в корзину не глядя? У меня до 90%, а то и больше.

Именно столько спамных, скучных названий отправляется в корзину практически каждого занятого человека. На то, чтобы играть в «интересно/неинтересно» у него просто нет времени.

Однако скучная для нас, но честная статистика говорит, что заголовки прочитывают в 5 раз чаще, чем сами тексты. Вот теперь и прикиньте шансы.

3. Избавляемся от шаблонов. У многих копирайтеров (особенно на «портяночном» потоке) существует опасная привычка пользоваться шаблонами, брифами и прочими текстовыми шпаргалками. Спокойствие, я вовсе не считаю это криминалом! В качестве подсказок эти штучки очень даже полезны.

Однако незаметно эта наркотическая жвачка начинает подтачивать все то, что принято называть искрой Божьей. И незаметно мы перестаем думать, превращаясь в унылых роботов.

Вы скажете — блин, а где взять время на креатифф, когда столько писанины? На мой взгляд, здесь и думать нечего:

  • Вспомните свои цели, когда вы только занялись копирайтингом.
  • Отделите мух от котлет.

И бросайте на хрен строчить портянки, годные только на оплату хостинга!

Образец рекламного письма

Стандартных принципов составления продающего письма не существует. В самом деле, если бы все было так просто, то мы давно были бы миллионерами… Так, известно, что в Рунете не очень-то эффективно работают буржуйские «продажники», даже составленные по всем правилам капиталистического искусства.

В нашей стране образцом охмурежа я считаю смс-платники:

Эффективный продажник

Прискорбный факт недостаточной активности онлайн-потребителя отнесём на счёт общей российской дремучести.  Светлое будущее несомненно, не за горами :).

Поэтому Умный манимейкер зажмет клыками подушку, сглотнет голодную слюну и освежит в памяти вот эту памяточку:

  1. Продающее Письмо выглядит (и является!) текстом, сделанным профессионалом.
  2. Оно отформатировано по всем правилам веб-верстки, то есть картинкО, абзацы, шрифты, отступы и запятые расставлены правильно.
  3. Присутствуют все необходимые элементы продающего текста: описание продукта,  его технические характеристики, наглядные графики, ссылки, кнопочки и т.п.
  4. Рекламно-информационное письмо адресовано целевому читателю.
  5. Ваше письмо продаёт :).

Данный список ни в коем случае не является Точной Инструкцией. Отступления от перечисленных пунктов, кроме, безусловно  №5)), возможны и могут быть даже полезны в каждом конкретном случае.

Структура продающего письма, отработанная в реальных продажах:

  • Заголовок
  • Подзаголовок
  • Увлекательная предыстория
  • Отзывы  и рекомендации потребителей
  • Полезные свойства продукта в виде краткого списка
  • F.A.Q. или ответы на самые частые вопросы
  • Четко сформулированная конечная выгода для клиента
  • Простые и понятные инструкции для получения этой выгоды
  • Дополнительные «бонусы»
  • Гарантии
  • Акцент на дату окончания акции или ограниченное количество товара
  • Ваша подпись (факсимиле)
  • Postcriptum

    И помните, что польза от  рассылок продающего письма будет тем больше, чем чаще вы будете проверять их эффективность разными аналитическими инструментами)).

    Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
    Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

    Comments

    1. Ответить

    2. By emanno

      Ответить

    3. Ответить

    4. By emanno

      Ответить

    5. Ответить

    6. Ответить

    7. By emanno

      Ответить

    8. Ответить

    9. By pavka

      Ответить

    10. By emanno

      Ответить

    11. By Ametist

      Ответить

    12. By Яна

      Ответить

    13. Ответить

    14. Ответить

    15. By Fame

      Ответить

    16. Ответить

    17. Ответить

    18. Ответить

    19. By emanno

      Ответить

    20. Ответить

    21. By Геннадий Сливинский

      Ответить

      • By emanno

        Ответить

    22. By Геннадий Сливинский

      Ответить

    23. Ответить

    24. Ответить

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    18 + 17 =