Подписка

Октябрь 2010: скандалы и новости интернет-рекламы

09.11.2010 - 04:11
Автор: emanno

Новости интернет-рекламыВ прошлом месяце мир интернет-рекламы подарил нам множество интересных, а иногда и скандальных новостей. Самое время подвести итоги и сделать небольшой обзор происходивших октябрьских безобразий. Итак, открываю хит-парад лучших новостей интернет-рекламы за октябрь 2010 года!

  1. СуперМегаГигант Всея Интернета Google 19 октября обиделся на китайцев и отказал им в доступе к своей рекламе. Санкции коснулись семи самых крупных китайских рекламных компаний. Видимо, основания для такого решения были более, чем серьезны.
  2. Цена вопроса составила 226 миллионов самых настоящих американских баксов! Что ж, свято место пусто не бывает: его тут же заполнил крупнейший китайский поисковик Байду.

  3. Десятки программных приложений Facebook оказались дырявыми, как старые карманы. Не так давно из них просыпались миллионы адресов и контактных данных пользователей Facebook аккурат в открытый доступ Тырнета! Подробнее читайте в посте  “Facebook торгует паролями”.
  4. Интернет-реклама в Twitter развивается бурными темпами. Ничего странного, ведь сегодня, даже для политиков самой первой величины, не иметь своего микроблога в Твиттере считается дурным тоном. Но вот проводить свои предвыборные компании администрация Twitter им запретила!

Правда, как отмечают скептики, сделано это скорее не из-за каких-то особых высоких этических принципов, а из-за особенностей таргетирования по географическому признаку. Алгоритм работы Твиттер пока просто не позволяет показывать объявление в заданном районе.

И еще несколько новостей из мира интернет-рекламы:
  1. Компания Яндекс.Директ объявила о приятной новости для своих клиентов. Теперь оплату своих рекламных компаний в Интернете они могут произвести с помощью отправки SMS по мобильнику. Возможность пока реализована только для операторов МТС и Билайн.
  2. В этой новости возвращаемся к Google, которая анонсировала сразу два новых инструмента для работы с контекстной рекламой в сети Интернет. Это Оптимизатор Медийных Компаний и Инструмент Контекстного Таргетирования. Однако доступ к новым возможностям имеют пока лишь некоторые крупные клиенты. В дальнейшем Google обещает предоставить доступ к новым инструментам для всех пользователей. А пока вы можете посмотреть рекламный ролик Google, рассказывающий об этом подробнее (английский язык):
  3. Компания Opera запустила новый рекламный сервис Mobile Ad Exchange для мобильных устройств. Контекстная “облачная” реклама будет показываться на смартфонах и кдругих мобильных гаджетах. Более подробно об этом можно почитать в посте “Система контекстной рекламы Opera”.
  4. И, наконец, последняя новость касается скандала между компанией Adidas и Apple. Не секрет, что старикашка Стив Джобс обожает вмешиваться в рекламные компании всех своих партнеров. Обсуждается и контролируется все: от самой концепции продаж и до назначения дизайнеров на тот или иной проект.

Наконец, немцам из Adidas надоела упертая англосаксонская чванливость и они разорвали контракт с Apple.  Напомню, что речь шла об рекламной системе Iad, разрабатываемой в качестве интерактивного приложения к играм и различному контенту.

Михаил Васильков
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 6 к записи “Октябрь 2010: скандалы и новости интернет-рекламы”

  1. Ха, доигрался Джобс, получил люлей)
    Сюда ещё надо ввдение микроблогов Дуровым и возращение стены вставить, очень даже новость, пусть и не связана с рекламой)

  2. Старикан явный неадекват, но без него Apple превратится в зауряднейшую компанию. Пока есть Джобс с его безумными идеями, яблочные маньяки будут переплачивать втридорога за продукт того же китайского качества. Зато с яблоком на борту.
    Apple – блестящий пример мифотворчества, когда какой-нибудь зауряднейший Макбук продается на порядки дороже PC ноутбуков.

  3. а мне китайцев жалко..остались без рекламы(((

  4. Этому яблочному королю со своей империей пафосного отстоя пора бы уже свалить с рынка. Надеюсь, скоро это и произойдет.

  5. правильно так этому Джобс, что бы знал свое место


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline