Подписка

О брендинге и пиаре: новый взгляд от Сеопульт

03.05.2010 - 10:05
Автор: emanno

Что такое пиар и брэндинг известно каждому уважающему себя манагеру от рекламы. Ну, по крайней мере, ему хочется так думать. Википедия дает определение PR, как:

“технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.”

Радует, не правда ли, что это определение изложено таким живым, человеческим языком? Даже покер онлайн кажется простой детской задачкой на этом фоне. А что такое брэндинг и PR в российском Интернете, понятно и того меньше. Ведь у нас всегда и во всем – свой, специфический путь развития, отличный от “мировых тенденций”.

Ребята из интернет-проекта seopult.tv, известного каждому сеошнику в Рунете, решили разобраться в терминах и понятиях. Смотрите – передача seopult.tv на тему PR и брендинг в рунете.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментарии закрыты.