Ошибки интернет-маркетинга


Интересную статистику опубликовало агентство «Матик». В рамках  аналитического исследования были выявлены три самых распространенных ошибки  интернет-маркетинга. Оказывается, огромное большинство пиар-менеджеров не понимает, что:

  • Источники трафика посетителей (то есть  мест, откуда на ваш сайт приходят люди) можно и нужно оценивать с помощью бесплатных инструментов интернет-статистики. Все они давно известны и абсолютно бесплатны: Google Analytics, Яндекс Метрика, Лайвинтернет и т.п.
  • Бренды можно продвигать по разному: с помощью традиционной Pr-кампании или SMM-кампании. Вкратце расшифрую эти два термина:
  1. Pr-кампания — это запуск одностороннего сообщения в СМИ в виде рекламно-информационных сообщений.
  2. SMM-кампания — это ДВУсторонний диалог между представителями компании и потребителем. Классический пример: аккаунт в социальных сетях, тематических форумах, Твиттере, открытые блоги с возможностью комментирования и т.п.
  • Полный игнор или угрозы в адрес пользователей в ответ на критические замечания по поводу деятельности компании. Образцом абсолютного непонимания принципов работы интернет-маркетинга служит рассылка гневных писем от компании GT7 блоггерам и фрилансерам. Пиар-отдел  GT7 (если таковой вообще существует) нанес такой удар по репутации своей компании, что мама дорогая. Подробнее можете почитать в моем посте «Волчьи зубы-2 или опять про Татьяну Байдак».
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 3 комментария

  1. SMM и SMO продвижение последнее время набрали огромную популярность. Это отличная альтернатива SEO, особенно с учетом цены. Поэтому игнорировать их мягко говоря глупо. Сейчас социальные сети стали одним из основных источников трафика (а соответственно и клиентов) для многих сайтов.

    Ответить
  2. SMM однозначно нынче рулит. Сейчас, когда люди стали посмелее закупаются за рубежом, некоторые смекнули, что можно выгодно и массово покупать шмотки у китайцев, например на том же taobao, а потом с наценкой до 100% продавать здесь. Самые смышленные как раз воспользовались группами Вконтакте, чтобы все это быстро реализовывать. Сам даже купил жене 1 шмотку в такой группе. Так что примеры SMM повсюду вокруг нас, и его работоспособность у смышленых людей уже давно не вызывает никаких сомнений.

    Ответить
  3. Имею отдаленное понятие, что такое SMM и SMO. Есть чему учиться.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2019 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru