Подписка

Рекламная кампания на Яндекс

12.08.2010 - 01:08
Автор: emanno

К поисковой системе Яндекс вебмастера относятся по-разному. Многое здесь зависит от фанатизма: одни обожают Гугл, другие без ума от Платона Захарова. По большому счету, такие споры имеют столько же смысла, сколько и войны кланов Интела и Атлона.

Все хорошие, просто надо знать, что именно ты хочешь и какой выбран для этого момент. Ведь соревнования ПС напоминают бесконечный бег на ипподроме: то одна лошадь выйдет на полкорпуса, то другая.

скачки лошадей юмор

Но несмотря на ворчание, вебмастера признают, что грамотная рекламная кампания на Яндекс способна принести любой фирме отличный выхлоп.

Здесь, конечно, встает вопрос о стоимости рекламы на Яндексе. Правильное распределение бюджета – это не просто расстановка цифр в нужной последовательности. Необходимо учитывать любые мелочи, чтобы попусту не потратить лишние средства.

Рекламная компания на Яндекс

Если вы проводите рекламную кампанию самостоятельно, не забывайте обращать внимание на некоторые важные вещи в интерфейсе Яндекс Директ. Правильный подбор ключевиков – основа успеха, залог вашего спокойного сна.

В этом вам поможет “Подбор слов” и “Прогноз бюджета” – менюшек, расположенных  вверху интерфейса вашей рекламной кампании.

  1. Подбирая слова, не гонитесь за ВЧ – это очень дорого. Для мало -среднебюджетных кампаний специалисты рекомендуют подбирать ключевики в диапазоне от 300 до 2000 запросов.
  2. Уточняйте регион! Стоимость запроса для всей России и СНГ может в разы отличаться от стоимости запроса только для Москвы и Питера.
  3. Для каждого ключевого слова создавайте отдельное объявление.
  4. Включайте ключевик в текст каждого объявления.
  5. Если вы видите, что происходит сильный перерасход средств по данному запросу, можно заключить слово в кавычки. Например, не джинсы оптом, а “джинсы оптом”. Таким образом, ваше объявление будет показываться только по прямому запросу.
  6. Используйте минус слова для исключения ненужных запросов. Это огромная экономия средств! Делается это следующим образом:
  • Входите в “Подбор слов”, вводите нужный запрос. Например, “джинсы оптом”.
  • Ищите в образовавшемся списке лишние словоформы. Например, вы торгуете в Москве джинсами Ливайс. Очевидно, что запрос “джинсы Lee оптом” или “джинсы оптом Новосибирск” вам совершенно бесполезен.
  • Заходите в редакцию вашего объявления и в поле “Ключевые фразы” составляете конструкцию типа “джинсы оптом -джинсы Lee оптом -джинсы оптом Новосибирск”. Теперь запросы “джинсы Lee оптом” и “джинсы оптом Новосибирск” не будут отжирать у вас деньги.
Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 2 к записи “Рекламная кампания на Яндекс”

  1. Сейчас так получается, что кроме как в РСЯ и не обратишься за качественный трафиком, даже AdSense значительно начал уступать. Яшка добился своего

  2. [...] работе я недавно перешел в новый отдел — заниматься контекстной рекламой Яндекс, размещением статей и прочей интернет-лабудой. [...]


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline