Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Рекламная кампания на Яндекс
К поисковой системе Яндекс вебмастера относятся по-разному. Многое здесь зависит от фанатизма: одни обожают Гугл, другие без ума от Платона Захарова. По большому счету, такие споры имеют столько же смысла, сколько и войны кланов Интела и Атлона.
Все хорошие, просто надо знать, что именно ты хочешь и какой выбран для этого момент. Ведь соревнования ПС напоминают бесконечный бег на ипподроме: то одна лошадь выйдет на полкорпуса, то другая.
Но несмотря на ворчание, вебмастера признают, что грамотная рекламная кампания на Яндекс способна принести любой фирме отличный выхлоп.
Здесь, конечно, встает вопрос о стоимости рекламы на Яндексе. Правильное распределение бюджета – это не просто расстановка цифр в нужной последовательности. Необходимо учитывать любые мелочи, чтобы попусту не потратить лишние средства.
Рекламная компания на Яндекс
Если вы проводите рекламную кампанию самостоятельно, не забывайте обращать внимание на некоторые важные вещи в интерфейсе Яндекс Директ. Правильный подбор ключевиков – основа успеха, залог вашего спокойного сна.
В этом вам поможет “Подбор слов” и “Прогноз бюджета” – менюшек, расположенных вверху интерфейса вашей рекламной кампании.
- Подбирая слова, не гонитесь за ВЧ – это очень дорого. Для мало -среднебюджетных кампаний специалисты рекомендуют подбирать ключевики в диапазоне от 300 до 2000 запросов.
- Уточняйте регион! Стоимость запроса для всей России и СНГ может в разы отличаться от стоимости запроса только для Москвы и Питера.
- Для каждого ключевого слова создавайте отдельное объявление.
- Включайте ключевик в текст каждого объявления.
- Если вы видите, что происходит сильный перерасход средств по данному запросу, можно заключить слово в кавычки. Например, не джинсы оптом, а “джинсы оптом”. Таким образом, ваше объявление будет показываться только по прямому запросу.
- Используйте минус слова для исключения ненужных запросов. Это огромная экономия средств! Делается это следующим образом:
- Входите в “Подбор слов”, вводите нужный запрос. Например, “джинсы оптом”.
- Ищите в образовавшемся списке лишние словоформы. Например, вы торгуете в Москве джинсами Ливайс. Очевидно, что запрос “джинсы Lee оптом” или “джинсы оптом Новосибирск” вам совершенно бесполезен.
- Заходите в редакцию вашего объявления и в поле “Ключевые фразы” составляете конструкцию типа “джинсы оптом -джинсы Lee оптом -джинсы оптом Новосибирск”. Теперь запросы “джинсы Lee оптом” и “джинсы оптом Новосибирск” не будут отжирать у вас деньги.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Сейчас так получается, что кроме как в РСЯ и не обратишься за качественный трафиком, даже AdSense значительно начал уступать. Яшка добился своего
[...] работе я недавно перешел в новый отдел — заниматься контекстной рекламой Яндекс, размещением статей и прочей интернет-лабудой. [...]