Результаты продвижения сайта по недвижимости


Прошло уже четыре месяца с начала работы. Стартовые условия были не фонтан: мизерный бюджет в 7 тыр. на закупку ссылок и статей, дорогая высококонкурентная тема и молодой сайт, который еще приходилось доделывать по ходу работы. Тяжесть задачи усугублялась тем, что морда сайта была вовсе без контента и ничего, кроме пары текстовых предложений туда добавить было нельзя.

Не то, чтобы я был фанатом двигать сайты дешево, но нужно были деньги (а когда они не нужны? :)), да и просто попробовать свои силы. Я согласился.

Действовал по классической схеме. Подобрал семантическое ядро, предложил СЧ и НЧ запросы (иных с таким бюджетом предлагать было бы просто смешно). Запросы строго продажные: «продажа», «купить» и т.п.

Для продвижения выбрал морду и один внутряк, где можно было выложить контент в 2500 символов.

Оптимизировал метатеги, перелинковал вручную все внутряки. Закрыл дубли страниц. Оптимизировал robots, 404 страницу, залил sitemap, настроил 301 редиректы.

Затем начал закупаться: первый три месяца покупал статьи и вечные на трастовых тематических сайтах. Прогнал по группам Subscribe и на некоторых форумах. Автобиржи не включал. Все делалось ручками.

В последний месяц закупился на Liex и забросил кэш на Rookee. Данные по последнему апу Яндекс: все запросы вошли в сотню, из них два в десятке несколько в ТОП-20 и ТОП-30, большинство в ТОП-40. В общем, вполне неплохо, считаю этот результат абсолютно адекватным для такой темы и бюджета.

Надеюсь, динамика продвижения сохраниться. Посмотрим, что будет через 2-3 месяца.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru