Девять приемов смешного маркетинга


Приемы маркетингаПреподаватели из Индийского Института Управления из города Ахмадабада разработали 9 приемов смешного маркетинга для своих студентов. Теперь понимате, почему индусы такие веселые, а их блоги настолько прибыльны? :). Еще бы — ведь они не учатся по скучным диаграммам и графикам, а предпочитают изучать правила бизнеса с улыбкой и танцами.

Почитайте эту шуточную инструкцию, которая обязательно поднимет вам настроение!. Несмотря на свою кажущуюся несерьезность, здесь «зашиты» все основные термины и приемы маркетинга . С вашего любезного позволения, я предлагаю свою интерпретацию этих правил: 🙂

1. Вы идете на дружескую вечеринку, где встречаете Девушку Вашей Мечты. Вы ждали такую всю жизнь и поэтому немедленно убираете прочь свои юношеские прыщи подростковые комплексы.

«Я богат. Выходи за меня замуж», — говорите вы ей. Это называется непосредственный маркетинг.

2. Приятели затащили вас на веселую вечеринку, где танцует множество красивых девушек. Ваш лучший друг подходит к самой прелестной из них и говорит, показывая на тебя: «Он очень богат. Выходи за него замуж». Это называется реклама.

3. Вас опять пригласили на дружескую вечеринку. В зале полно превосходных девушек, но среди этого цветника вы видите только ЕЕ. Легкой и уверенной походкой Микки Мауса вы направляетесь к этому чуду и стреляете номер телефона вашей избранницы.

На следующий день вы звоните девушке и говорите: «Приветик! Я чертовски богат. Будь моей женой, киска». Это телемаркетинг.

4. И вновь дружеская вечеринка. Вы уже устали от бесконечных танцев и поисков, но упорно идете к своей цели. Как всегда, вокруг невероятное количество отборнейших девиц. Но на вашем небосклоне горит только одна звезда.

Вы подходите к ней (вид слегка утомленный, в левой руке сигара за 100$, в правой — бокал отменного виски), чтобы проводить до двери своего шикарного Бентли. Одновременно поправляя съехавший на спину галстук-бабочку, предлагаете девушке: «Моя дорогая! Я невероятно богат. Выходи за меня замуж!».

Это приемы Pr маркетинга.

5. Нетрудно догадаться, что сегодня вечером вы вновь на вечеринке. Великолепные девушки порхают, как мотыльки вокруг костра. Самая лучшая из них, на которую вы давно положили глаз, подходит к вам сама: «Милый! Мне говорят, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!».

Это называется узнаваемость бренда.

6. Вечеринки с моделями в вашем городе происходят не каждый день. Нет ничего удивительного, что среди посетителей присутствуете и вы. Не теряя времени даром, вы подлетаете к первой попавшейся фее и говорите: «Я очень богат. Выходи за меня замуж! «.

В ответ, естественно, получаете мощную пощечину. Это называется обратная связь с клиентом.

7. Вас позвали на корпоративную вечеринку. Вокруг множество прекрасных офисных дам. Среди них и та, из далекого отдела, объект ваших ночных эротических фантазий. Такого случая упускать нельзя!

Вы изящно прикладываетесь к ручке и говорите: «Я очень богат. Выходи за меня замуж! «. Она отнимает руку и ведет знакомить вас с мужем. Такие приемы маркетинга называются дисбалансом спроса и предложения.

8. Вас с приятелем пригласили на дружеские посиделки в женское общежитие. Естественно, вокруг невероятное количество очаровательных девушек. Собравшись с духом, вы хотите познакомиться с самой красивой из них.

Однако в этот момент ваш приятель встает со стула и дает вам по морде. Он подходит к вашей девушке и говорит: «Я богат! Выходи за меня замуж!». Это называется конкурс на том же рынке.

9. Вас снова видят на дружеской вечеринке. Сегодня вы явно в ударе, ведь рядом столько великолепных девушек! Приобняв самую обаятельную из них за талию, вы уже собрались было жарко прошептать: «Моя прелесть! Я богаче всех в этом городе! Выходи за меня замуж!».

В этот момент приходит ваша жена. Так называют ограничение на новые рынки.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 25 комментариев

  1. Хахахха)) Спасибо, посмеялся)) Интересно, на каких примерах учат индусских программистов?))

    Ответить
  2. Ахахаха! Последнее ваще внезапно 😀

    Ответить
  3. Прикольно ! Посмеялась!

    Ответить
  4. Хех спасибо за смешную статью 🙂

    Ответить
  5. 5 правило не правильное
    «Милый! Мне говорят, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!» это не узнаваемость бренда… это сетевой маркетинг какой-то = )
    Если бы было так:
    «Милый! Я знаю, ты неприлично богат. Возьми меня замуж!»
    тогда да, это называется узнаваемость бренда.

    Ответить
    1. redof, Ну вот, вы только что придумали 10-е правило! Поздравляю! 🙂

      Ответить
  6. Просто супер!!! Действительно все очень понятно, легко запоминается и воспринимается с улыбкой. Вот бы меня так в универе учили всему 🙂

    Ответить
  7. Здорово! С юмором)) Ваша интерпретация правил мне нравится)))

    Ответить
  8. да подняло настроение 🙂

    Ответить
  9. А у нас также некоторые преподы материал преподносили. Очень доступно. Не только индусы до этого додумались

    Ответить
  10. Отлично расписано,прочитал до самого конца.

    Ответить
  11. 8ой пункт понравился больше всего)

    Ответить
  12. Юмор, и только, надо добавить приемчиков

    Ответить
  13. Действительно смешные методы

    Ответить
  14. Да в чувстве юмора вам не откажешь. Подняли настрой в 2 часа ночи. Благодарствую.

    Ответить
  15. «ограничение на новые рынки» просто убило )) Потрясающая статья! Покажу своему преподу по основам маркетинга )

    Ответить
    1. redapp, спасибо! Может быть, на ваших уроках станет немножко веселее 🙂

      Ответить
  16. Очень весело рассказано про маркетинг. Тут любой бы разобрался, классные примеры.

    Еще можно добавить про опрос клиентов.

    «Вы приходите на вечеринку, подходите к самой красивой девушке и говорите «Я богат. Выходи за меня». Она соглашается. Через месяц после свадьбы, вы спрашиваете за ужином «Ну, как, дорогая, тебе нравится быть моей женой?»

    Ответить
    1. Helionar, Отлично! Вот и 11 прием готов! 🙂

      Ответить
  17. Ребят вам нужно выходить в тираж 🙂

    Ответить
  18. Понравилась статья…))спасибо..хорошо когда люди подходят с юмором))

    Ответить
  19. СУПЕР!!! Обязательно буду цитировать это в жизни и не раз)

    Ответить
  20. Спасибо, подняли настроение! Что бы нас так учили… А когда после пятого пункта, начинают сами звонить все подруги феи — вирусный маркетинг.

    Ответить
  21. Мы постарались описать предложенные приемы, накладывая на это фильтр маркетинга или приемов по привлечению клиентов с известными методами. материал написан для познавательно-развлекательных целей и не несет никаких практических руководств

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru