Подписка

Спасение копипаста или сага о неуникальном контенте

15.04.2010 - 01:04
Автор: emanno

Да, путь блоггера тернист и полон сомнений. Каждый день я узнаю, что мой блог делается неправильно, что он плохо оптимизирован, что это вообще очередной говноблог. Обидно сознавать, что большая доля правды в этом есть.

Нет, открытым текстом этого не говорят (кому я пока нужен, спрашивается), однако я не питаю иллюзий по поводу своего “сео-мастерства”. Для себя решил: на хрен всякие попытки монетизаций, пока не научился делать элементарные вещи.

равшан

Скажем, свои первые записи я делал, вообще не прописывая для внутренних страниц метатеги и кейвордсы. Про тупо стыренные картинки из Интернета, а также их не прописанные альты и титлы я вообще помолчу (стыдно).

Теперь все переделываю заново, а написано уже довольно много. Приходится не только прописывать тэги, но и заново переделывать картинки, чтобы они были уникальны. Хорошо, хоть Фотожабу с Иллюстратором знаю довольно уверенно. Да, вот такой я дебил!

Копипаст и электронные книги

Еще одна засада (из огромного списка других проблем, мягко говоря) – моя электронная библиотека. Дело в том, что я веду раздел художественных и полезных книг следующим образом:

  • пишу небольшой обзор на тему интересных мне книг.
  • делаю отдельную страницу для выкладки биографии и ссылки на скачку, на которую ведет ссылка с поста.
  • анонсирую в странице биографию и картинку с автором

Все круто, очень стройно и четко (думал я). За исключением одной маленькой проблемки: пост-то я писал да, уникальный. А вот биографию и портреты копипастил из сети и даже не думал их закрывать от индексации (ха, да я даже не знал, зачем это делается). Вот такая мать его, мазафака!!

Неуникальный контент или как я изобретал велосипед

Решив забить на мудрых сеогуру, я  пошел своим особенным, неповторимым путем. Поскольку копипаст в глазах Яши Гуглова суть мерзость и непотребство (вообще-то, согласен), а биографии рерайтить – это маразм, я решил спасти свой неуникальный контент следующим образом:

  1. Открываю Adobe Illustrator (мне так удобнее, а вообще можно пользоваться любым графическим редактором).
  2. Пихаю туды свой неуникальный текст – копипаст. Оформляю его посимпатичнее.
  3. Экспортирую шедевр в tif высокого разрещения.
  4. В Фотошопе правлю размеры, перевожу в jpeg или png.
  5. Вставляю как картинку на место старого текста.

В картинке прописываю нужные ключевики и радуюсь жизни! Да, пусть этот процесс коряв, глуп и неправилен (идите вы погулять со своими сео мудростями).

Но зато спасена информация, убран ненужный копипаст, размещена уникальная, правильная картинка. Все же быстрее, чем переделывать здоровенные портянки текстов!

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 4 к записи “Спасение копипаста или сага о неуникальном контенте”

  1. Любой путь является одновременно правильным и не правильным. Все зависит от того, какие цели перед собой ставишь и на что делаешь ставку. Я заведомо не ставлю метатеги и ключи и так далее. Все это, конечно, классно. Но.. Я вот делаю упор на ценность контента, прежде всего. И в Яше и в Гугле ведь не идиоты работают. Если контент блога уникален и представляет собой ценность – его и так найдут. На него будут ссылаться и т.д. И вот итог – месяц блогу, а PR уже 4. Посещаемость в среднем около 100 человек, минимум 5 комментов на пост и 71 подписчик. Так что, все в мире относительно…

  2. emanno:

    Да, Денис ты – молодец! Я считаю, твой блог – образец выполнения поставленной задачи.
    А вот у меня с приоритетами не очень. Сильно распыляюсь, да и интересы мои не сосредоточены только на копирайтинге.
    Но я думаю, твой путь – более правильный с точки зрения продвижения. У тебя своя узкая ниша и ты ее упорно долбишь.
    Но я своего гадкого утенка тоже не брошу!

  3. В том то и весь сок, как по мне. Это – позиционирование. Количество должно гармонировать с качеством. Лучше 100 лояльных подписчиков, чем 300 проходящих. Все расставляет на свои места время. Мне больше нравится, когда блог именно тематический. А не блог обо всем. Ценность контента теряется в таком случае. Ведь лучше ответить на вопрос “как?” целевому посетителю, чем рассказать что-то всем. ;)

  4. Отличный способ , воспользуюсь при возможности обязательно.Спасибо)


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: