5 приёмов маркетинга для привлечения внимания пользователей

В интернете существует несколько традиционных каналов для продвижения товаров и услуг. Это прежде всего контекстная и медийная реклама, сео продвижение,а также социальные сети для увеличения трафика и продаж. В совокупности всё это называют интернет-маркетингом. Приемы маркетинга

Однако главное в электронных средствах продвижения осталось прежним: это хорошие качественные тексты для людей, без которых не добиться привлечения целевых посетителей на сайт. Не важно, что это — короткий рекламный блок или подробная статья, в любом случае, ваш сайт не заинтересует людей без хорошего контента. Не забудьте также, что грамотная и своевременная техническая поддержка ресурса обеспечит его надёжную и бесперебойную работу.

Публикация релевантного контента, который обеспечивает ценность для вашей аудитории, поможет вам «связаться» с ЦА. В результате повышается процент конверсий и лидов с сайта. Вот ещё несколько приёмов маркетинга для привлечения внимания пользователей:

Добавьте видео

По данным некоторых исследований, оказалось, что 74% всего трафика приходится как раз на видео. Создавайте видеоролики, которые расскажут вашим клиентам, почему они должны приобретать продукцию именно у вас. Около 96% сегодняшних потребителей ищут видео, которые смогут помочь им принять решение о покупке.

Создайте изображения

Многие компании продвигают и продают свои продукты с помощью изображений. Независимо от того, продвигаете ли вы продукты, запускаете маркетинговую кампанию или ищете клиентов в социальных сетях, именно отличные изображения – это ваш лучший выбор.

Используйте отзывы

Люди больше доверяют другим людям, чем рекламным объявлениям. Семьдесят один процент потребителей считают, что отзывы других клиентов помогают принять решение при покупке.

Если ваша аудитория не любит оставлять отзывы, то побудите их поделиться своими мыслями о ваших продуктах в социальных сетях.

Создавайте записи в блогах для своей аудитории

В то время как видеоконтент набирает все большую популярность, текстовый контент по-прежнему играет большую роль в маркетинговых стратегиях. Размещайте на своем блоге интересные и информативные тексты, разбавляя их изображениями. Если вы живёте в Астане, запросите техпоодержку в Казахстане для эффективного продвижения своего сайта.

Попробуйте интерактивные инструменты

Интерактивный контент – это отличный способ привлечь аудиторию. Это даст вам возможность взаимодействия со своими клиентами, благодаря чему они получают возможность лучше вас узнать.Вот почему многие магазины электронной коммерции предлагают конкурсы и опросы в социальных сетях.

Эти 5 дополнительных способов привлечения внимания повысят эффективность ваших маркетинговых усилий. Попробуйте разные типы и форматы контента, чтобы понять, что лучше всего подойдет именно вам.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Вливайтесь в общение

1 комментарий

  1. Можете ли Вы поделиться своими идеями как можно побуть клиентов писать отзывы. Рассылки с просьбой оставить отзыв, даже с предложением скидки за отзыв, не дают больше пары процентов отклика, а это так мало.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.