Подписка

Цели и задачи скрытого маркетинга

17.09.2014 - 03:09
Автор: emanno

Что такое скрытый маркетинг? Какие задачи он решает, а также, какая роль ему отведена в интернет рекламе? Об этом вы узнаете прямо сейчас. Но сначала узнайте, как цена разработки сайта влияет на продвижение сайта. Узнать об этом можно на сайте Krwork по ссылке.

Скрытый маркетинг – это нетипичный, “мягкий” подход к интернет-рекламе, направленный на создание положительного мнения (имиджа) о продукте, услуге, бренде или товаре. Такая реклама не шокирует и неь “бьет в лоб” уставшего от лавины предложений пользователя. И в этом вся прелесть скрытого маркетинга, который может оказаться крайне эффективным, если его правильно использовать.

Скрытый маркетингНенавязчивый подход может быть реализован вместе с другими рекламными приемами (PR, вирусной рекламой и т.д.). Целью скрытого маркетинга является предложение услуг или товара, закамуфлированного подкомментарии пользователей, отзывы о товаре, статьи в блогах и проч. Суть скрытого маркетинга заключается в том, чтобы воздействовать на пользователей таким образом, чтобы они сами об этом не догадались.

Благодаря данному приему можно бороться с распространением негатива в сети, повышать лояльность, побуждать пользователей на покупки и много другое. Для решения проблем скрытого маркетинга используются специалисты в области рекламы, цель которых – донести до пользователей нужную информацию в интересной, нерекламной форме.

Одними из таких специалистов являются блогеры. Им доверяют, они приводят собственные доводы в пользу той либо иной продукции без рекламы и в удобной для потенциальных клиентов форме. Для рекламы продукции блогах следует использовать заказные посты, цена вопроса зависит от качества и посещаемости площадки.

К другому виду специалистов можно отнести людей, которые на различных торговых площадках (тематические форумы, Яндекс.Маркет и т.п.) высказывают свои мнения. Интересно, что любой человек под видом покупателя может с легкостью поделится своими соображениями о продукте, таким образом, происходит влияние на посетителей.

Эффект от влияния

При правильной организации работы с блогами и тематическими площадками можно получить лояльную целевую аудиторию, однако не следует перегибать палку. Если пользователи усомнятся в истинности приведенных плюсов, то проблем может стать еще больше. Следует обходиться, как минимум, без обманов и черного пиара.

В свете всего вышесказанного, можно сделать выводы, что скрытый маркетинг позволяет повысить узнаваемость бренда при младых затратах на рекламу, а также улучшить продажи, устранить или минимизировать влияние негатива в сети, привлечь целевой трафик и в целом положительно повлиять на развитие вашего бизнеса.

Михаил Васильков
Работа для авторов на бирже копирайтинга PayText
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Один комментарий к записи “Цели и задачи скрытого маркетинга”

  1. Конечно, скрытая реклама товаров круче и даже эффективнее прямой и агрессивной. Однако её сложнее реализовать.

    Например, я ни разу не видел рекламу Aston Martin по телевизору или даже в Интернете. Однако я отлично знаю, что эту марку много раз использовал Джеймс Бонд. И это знают многие. Поэтому Aston Martin часто считают более интересными машинами, чем BMW, Lexus или Mercedes-Benz, реклама которых торчит из-за каждого угла.


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: