Футубра и другие социалки


Решил попробовать в деле распиаренную мейловскую Футубру, «аналог Твиттера».  Эксперимент (не это, честно :)) не помешает, хотя вообще с сервисами мейла слабо знаком, да и негатива в сторону Футубры хватает.

Но движуха у Mail.ru мощная и тренд, как говориться, налицо. В конце месяца-двух подведем итог, буду продвигать два блога.

Регистрация на Футубра быстрая, несколько секунд:

Регистрация в Футубра

Регистрация в Футубра

Внутри все выглядит довольно мило. Ну да, слизано кое-что с Твиттера :), но на мой взгляд, есть приятные отличия. Вот скажем,  к Твиттеру я очень долго привыкал и до сих пор он меня раздражает своим дурацким интерфейсом. Лента у Футубры мне нравится больше:

Лента Футубры

Лента Футубры

Да, прорисовка кнопок для детей чуть за 5+, зато до крайности доступно и не раздражает)). Интернет-зависимые ничем не лучше слабоумных пациентов лечебниц на 8 марта или Хотьково. У них восприятие реального мира пожалуй, еще и похуже будет)).
Что рекомендует сама Футубра:

Рекомендует Футубра

Рекомендует Футубра

В настройках я стал искать кнопку Футубры, чтобы установить ее на свой блог. Жаль, для Вордпресс пока нет плагинов, поэтому анонсы делать нужно вручную. Кнопка оказалась в не самом очевидном месте:

Кнопка Футубры

Кнопка Футубры

Код я скопировал и поместил в файл single.php, отвечающий за вывод станиц в Вордпресс.

Код кнопки Футубра

Код кнопки Футубра

Кнопка теперь вначале записи слева, а справа — Твиттер, так что полное равноправие, все справедливо :). И вообще писАть в Фуутубра мне понравилось, удобно и логично в высшей степени.

В свою новость можно вставлять картинки и видео, цитаты и события, даже отметить ее пометкой Скучно. Мне понравилось!

Главное поле Futubra.com

Главное поле Futubra.com

Про накрутку

Трафик (или, как любит пооригинальничать в своем блоге Баблоруб МастерХ«траффик», «рирайт» :)) он же лишним никогда не бывает. Страшные и ужасные поведенческие факторы заставляют вебмастеров засовывать анонсы в любые дырки.

Между прочим, почитайте интересное интервью на блоге Терехова с основателем сервиса по накрутке поведенческих — Userator.ru. Маркетологам не будет лишним быть в теме, хотя это и «серые методы»)).

Ради таких редких жемчужных крупиц до сих пор подписан на Терехова — хотя 29 дней в месяц я об этом жалею, получая ежедневную порцию сеошной графомании и отчетов «Как Я Круто Тусовался На Сео Конференциях « на свое бедное, перегруженное спамом мыло.

ЗЫ. Что я лично рекомендую — страшного и ужасного Арбайтена, совершенно неполиткорректную личность, зато  знающего свою работу вебмастера. Он проводит курс сео бесплатно.

Аккаунты в социалках

Лежа вчера на чердаке дачного домика и укладывая очередную порцию стекловатного утеплителя , я предавался различным мудрым философским мыслям.

Одна из них была такая: мой роман с Твиттером не сложился по объективным причинам, поскольку аккаунт был заведен изначально фейковый.

Твиттер я стал раскручивать в 2010 году спамерскими методами и массовым фолловингом. И туда до сих пор на автомате отправляются все анонсы с моих блогов.

Сам я ничего туда не пишу и никого не читаю, поскольку из-за массового фолловинга френд-лента давно превратилась в помойку :).

Результат: трафика с Твиттера вообще не хватает :). Ничего удивительного в этом факте нет — всего лишь еще одно подтверждение старой истины, что любые акки в социалках нужно прокачивать по-человечьи, вручную.

Точно также был загублен когда-то акк в ЖЖ, скажем. Заново возрождать Феникса ? Пожалуй, да уж больно неохота!

При моем минимальнейшем участии, как человеческого юзера 🙂, из Фейсбука и Вконтакте  идет трафика гораздо больше. При этом пишу что-то там раз в месяц, остальное — грамотная френд-лента.

Миллион долларов

Вообще, я в корне не согласен с теми, кто говорит, что мол, социалки себя не оправдали в коммерческой нише. Да, с социальных сетей не будет толку, если там создавать спамные акки и робот-группы.

Вы можете вбухать миллион баксов и создать тысячи акков. Но неживые аккаунты работать не будут. Люди вовсе не такие дураки, как нам хотелось бы думать!

Идеальный случай — живой, пишущий человек или группа постоянно проплаченных людей (лучше — преданных адептов), вокруг которых возникает сообщество.

Дальше все растет, как снежный ком. Сарафанное радио — лучшая реклама на свете.

Отсюда следует простой и очевидный вывод: ценник на услуги по раскрутке крутого коммерческого сайта, с каждым годом будет расти в арифметической прогрессии. Грамотная раскрутка только одного Вконтакте — минимум работа пары-тройки людей в ежедневном режиме.

Не говоря уж о суперважном — контенте, сео, юзабилити и т.п. основах продвижения. Но правда, вот что печально :(. Проходит время одиноких ковбоев-вебмастеров, джентельменов удачи с большой дороги.

В Интернет пришел  бизнес и Большой Брат. И это серьезно.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2020 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru