Как привлечь внимание рекламой за 3 секунды?

«На объяснение нет времени!»

По статистике, каждый человек мегополиса тратит меньше часа на ланч. Поэтому если у человека нет времени на отдых и еду, то явно, что он не станет вычитывать полностью ваше длинное текстовое shokk_555сообщение, которое описывает преимущество вашей продукции. Вам необходимо ценить каждое слово, удаляя воду из текста, уметь подбирать цепляющие фразы и цитаты, для задержки внимания читающей аудитории.

По результатам маркетингового исследования где проводился тест среди людей разного пола и возраста, было выявлено, что яркая реклама усваиваться человеком за считанные секунды (3-5 сек), иногда даже так цепляет его что он готов дальше её дочитать, прослушать, досмотреть. А некоторая реклама и вовсе не понятна для человека, так не содержит информативный характер впервые 3-5 секунд.

Получается, что у банальной и длинной рекламы нет шансов выжить среди жесткой конкуренции. Со всех сторон .

Средства массовой информации за последние 15 лет увеличили свои границы в 5 раз. Появились новые источники и площадки для показа и размещения рекламы: цифровое ТВ, интернет, смс, емейл, журналы, плакаты, билборды и т.д. Человек окружен рекламой со всех сторон, и обращает внимание только на интересную для него информацию в рекламе.

Если вы имеете свой бизнес, то скорее всего вы нуждаетесь в рекламе как и все другие компании. Поэтому вам необходимо разместить её везде, где это возможно. Но чтобы быть в центре внимания, надо уметь ещё  правильно оформить рекламные страницы. Вот несколько приемов для увеличения конверсии от вашего предложения:

  1. Реклама в интернете должна привлекать своим ярким и контрастным баннером, «меньше текста, больше красок».
  2. Рекламная листовка тоже должна быть красочной, и в ней должны обязательно присутствовать такие фразы как «Акция», «распродажа», «выгода» .
  3. Объявление в газете должно быть выделено, так больше шансов, что на ней сосредоточит свой взгляд покупатель.

Реклама как фастфуд

Быстрая реклама должна предлагать новинку! На примере фастфуда: все знают на вкус ход-дог, но мало кто пробовал блинчики с сыром. Предлагайте в рекламе новый товар, заманите клиента его уникальностью. Банальшина давно не привлекает людей, даже наоборот слишком скучна для них.

Реклама с интимом

Красивая девушка всегда привлекает внимание мужского пола, а хорошенькое платье, сумочка или туфельки на ней привлекут и женское внимание. Правильный подбор изображений на рекламном плакате или баннере, увеличивают конверсию вдвое, а то и в трое.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.