Импорт объявлений из Яндекс Директ в Google Adwords


Приятная новость для всех, кто работает с системами контекстной рекламы — в Gooogle Adwords появилась возможность импорта объявлений Яндекс Директ!! Те, кто часто работает с текстовыми объявлениями, да еще и на потоке, наверняка оценят новую фишку по достоинству.  Новый инструмент Adwords  самый что ни на есть реальный, максимально облегчающий суровые будни копирайтеров и специалистов по интернет-маркетингу.

Вот прямо сейчас и проверим его в работе.

Итак, для начала открываем наш аккаунт в Директе и скачиваем файл с инфой в формате xls. Обратите внимание, что это действие нужно производить не на главной странице аккаунта, а в разделе статистики! Для этого кликаем на «Посмотреть статистику — Общая статистика»:

Интерфейс статистики Директ

Интерфейс статистики Директ

Задаем необходимый формат дат:

Задаем формат дат

Задаем формат дат

Заходим внутрь. В данном случает нас статистика не интересует, нам нужно скачать файл xls, в котором содержаться все активные запросы (даже, если клик был всего один, запрос попадает в файл):

Загружаем файл xls

Загружаем файл xls

.

Пока все выглядит довольно-таки гениально и вполне волшебно. Да, Adwords мощная и техногенная штука — это вам не книжку Максима Волосатого читать, погружаясь в фантазийные королевства. Тут все серьезно, без всяких там чудо-драконов и рыцарей :).

Обратите внимание, что нужно обязательно кликнуть на кнопку «Показать детальную статистику по объявлениям», иначе файл не загрузится. Также, если вы используете аналитические скрипты, нужно очистить урлы от считывающих меток, так как Adwords их не подцепит.

Так, переходим в Adwords. Открываем кампанию и пробуем загрузить наш файлик:

Интерфейс кампании Adwords1

Интерфейс кампании Adwords1

Интерфейс кампании Adwords2

Интерфейс кампании Adwords2

Интерфейс кампании Adwords3

Интерфейс кампании Adwords3

Во время импорта программа автоматически подгоняет объявления под свои стандарты. Слишком длинные объявления она попросту обрежет, так что поработать вручную все-таки придется. К сожалению, все остальные погрешности — нестандартную пунктуацию, неверный формат веб-адресов и прочее, Adwords также безжалостно удалит. Это все-таки это всего-лишь робот, а не волшебник Чуров и чудес делать пока еще не научился :).

Ну, ничего страшного! Поработать лобзиком — занятие все равно гораздо более приятное, чем рабский труд на галерах и забивание каждого объявления вручную!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: 4 комментария

  1. 😈 Google впереди планеты всей.
    Это заметно, не только как программа маркетинговой лояльности в эдвордс, но и отношением к сайтостроителям как к таковым

    Ответить
    1. Ну насчет сайтостроителей впечатление двоякое. Многие жалуются на то, что чем больше кликов и посетителей тем меньше цена за клик! ❓

      Ответить
  2. Спасибо за статью, мне она помогла! Как раз сейчас определяюсь с монетизацией сайта.

    Ответить
  3. alex:

    Многое от тематики зависит! Чем прибыльнее тематика, тем прибыль больше от контекстной рекламы. Ну и посещалка должна быть на хорошем уровне!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2020 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru