Как повысить CTR у объявлений в Google Adwords?


Конкуренция сейчас жесткая и нужно максимально выделяться среди конкурентов. Многие контенщики работают на потоке и забивают болт на прописывание всех настроек. Ну а нам это только на руку: на ленивых-то воду возят. Вся эта инфа есть в хэлпах Adwords, выкладываю ее в кратком и сжатом виде.

Что нужно делать для составления правильного объявления, таргетированного на поиск и партнеров Google?

  • Составляем небольшой блок похожих запросов, обычно это 3-5 запросов. Создаем под них  группу.
  • Обязательно заполняем в Настройках кампании все расширения: адреса, телефоны, доп. ссылки, структурированные описания, условия.
  • Сразу включаем Расширение символов для России и СНГ:

adw3_1

  • Пишем текст. Нужно обязательно прописать слова из запросов в Заголовке или теле объявления. Однако не копируйте слепо кейворды, во всем нужно соблюдать меру. Объявления все же пишутся для людей и текст типа «слоны в африке купить» только раздражают юзеров, ухудшая ваш CTR.
  • Во второй строчке обязательно ставим точку в конце предложения. Тогда предложение удлиниться и визуально объявление будете в более выигрышном положении, чем у ленивых конкурентов. Посмотрите, как тот же текст выглядит без точки и сравните с вариантом выше:

adw4

  • Используйте динамические вставки с помощью фигурных скобок. Поставив фигурную скобку в теле объявления, вы откроете подменю, где можно выбрать  «Таймер» (указать обратный отсчет времени акции, например ) или ключевое слово:

adw1

  • Трюк с фигурной скобкой можно использовать и в строке «Отображаемый урл». Прописываем вручную фигурные скобки вида {Keyword: ракеты_ядерные}.Теперь на поиске у вас будет оъявление вида «Текст + ключ в тексте + ключ в урле». Вместо ключа в урле можно использовать и другие слова, например — получите скидку, акции и т.п.

Посмотрите, как выглядит объявление, в котором заполнены все поля. Визуально это большой квадрат, который трудно не заметить. По сравнению с 3 обычными строчками рекламы разница очевидна.

adw5

Все эти нехитрые, а самое главное — абсолютно законные манипуляции позволяют прокачивать CTR до нужного уровня и эффективно бороться с конкурентами. Настривайте свои объявления правильно, не ленитесь и экономьте свои денежки каждый день!

 

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.