Контекстная реклама в регионах


Контекстная реклама  пользуется все большим спросом и среди рекламодателей регионов. Всплеск активности наблюдает Казань, Екатеринбург, Новосибирск и другие крупные города страны. Вот данные аналитического центра “Бегун”, который исследует спрос рекламных компаний в регионах страны:

Начиная с 2006 по 2008 год процент пользователей в Москве, переходившим по объявлениям снизился с 50% до 34 %, а в регионах наоборот выросла на 30 %. Идет заметное перемещение рынка контекстной рекламы из столицы в регионы. Самая большая активность наблюдается в темах «Логистика» и «Бытовая техника». Сильно вырос спрос раздела «Услуги на дому» до 34 %. Большая часть рекламы акцентирована на службы занятости и сайты знакомств.

В Украине также наблюдается рост контекстной рекламы, она выросла на 12 %. В ряде категорий бюджет вложений на региональных пользователей, превышает Московский. Идет жесткая конкуренция среди рекламодателей для привлечения региональных пользователей.

Инвестируются огромные средства для рекламы своих товаров и услуг: «Страховые услуги», «Образование», «Книги», «Промышленные товары» и «Мебель». Затраты на рекламу затраты на такие категории как: “развлечения”, “знакомства”, “поиск персонала”, “кино и музыка” достигают 34% — 38 %, по сравнению в Москве всего лишь 30 % от общего бюджета.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru