Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Наши клиенты по интернет-рекламе
В рекламном бизнесе очень четко прослеживается “правило цепочки”, когда один удачный клиент приводит множество заказчиков из той же отрасли. Не обязательно это друзья клиента, часто действует классическое “сарафанное радио”, когда “один услышал и сказал”. Интернет-реклама в этом смысле ничем не отличается от классической: договора на контекст или продвижение сайтов в нашем агентстве иногда заключают люди из одного и того же торгового центра)).
Пример: клиент с оптовым бизнесом по пуховикам заказал создание сайта, затем услугу семантическое ядро сайта, затем продвижение. Доволен сайтом. но не доволен продвижением (очень долго, мы предупреждали). Заказывает Директ, мы делаем, клиент доволен отдачей, как слон :).
Через полгода у нас 4 -5 фирм по пуховикам, причем все их владельцы почему-то из одного и того же южного региона)). Заказывают контекст, потом продвижение. Тема нами отработана, половина десятки Яндекса – наша.
Однако это мелочь, наибольший крупняк – это недвижимость. Когда-то мы зацепили одну большую рыбину и успешно работали по контексту и с продвижением по продаже загородной земли. Манагер часто менял работу, но по мелочам не разменивался)). Результат: несколько крупных фирм по продаже недвижимости стали нашими клиентами.
Мораль простая: всегда начинай качественно. Затем репутация будет работать на тебя. Косяки бывают, иногда приличные косяки, но ты уже можешь себе это позволить :).
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Что правда то правда – сумеешь себя показать, вырвешься вперед, а там можно уже и расслабиться.
Полностью согласен. Помню, долго нервничал из-за непоняток с одним неуравновешенным заказчиком. Вот, думаю, обязательно мне это боком вылезет. Брат переубеждал, отмечая, что “У тебя столько проектов было, ни одного вопроса или замечания, все отзывы положительные, репутация устоявшаяся”. Успокоился. Так и оказалось. Поток заказчиков, знающих о предыдущих “заслугах” ничуть не уменьшился. Главное – в начале все четко сделать, снискать, так сказать, хорошую славу, а потом и дело спорится удачнее.
Я вот тоже собираюсь сделать услугу про продвижение сайтов. Будим конкурентами
да действительно, всегда следует делать ставку на качество,
а довольные клиенты сами сделают вам рекламу. Такая реклама намного ценнее любой другой
Я занимаюсь дизайном и разработкой, продвижением только для себя если что пиши будем работать толпой )