Настройка Яндекс Директ для смартфонов


Число подключений к интернету с помощью мобильных устройств растет с геометрической прогрессией с каждым днем. Неудивительно, что именно мобильный трафик является одним из самых прибыльных сегментов сети, но с ним важно уметь грамотно работать.

Итак, люди активно пользуются своими смартфонами c красивыми наклейками ru-mi.com/nakleyka-na-korpus-dlya-xiaomi-mi4-colorful-life , такими как Xiaomi и другими мобильными устройствами. Для комфортной настройки Яндекс Директ для мобильных устройств необходимо правильно расставить приоритеты. Для начала определитесь, какова доля трафика на вашем сайте с мобильных устройств. Исходя из этого станет понятным, нужно ли вам вообще тратить деньги на этот сегмент ЦА.

Мобильные настройки для смартфонов

Если процент достижения целей для мобильного сайта и процент отказов у пользователей со смартфонов высок, то необходимо заняться оптимизацией сайта под смартфоны, после этого вы сможете эффективно поднимать ставки для мобильных устройств.

Обратите внимание, что на некоторые сайты пользователи со смартфонов практически не заходят. Так, чтобы узнать номер телефона и адрес какой-либо организации достаточно лишь результатов, выдаваемых в поиске без посещения сайта. Поэтому, если трафик с мобильных устройств не ваша ниша, то на высокие показатели посещаемости и целевые действия пользователей смартфонов можно не рассчитывать.

  • Если сайт плохо оптимизирован под мобильные устройства, настройте в Параметры — Корректировки ставок — Мобильные ставки -100%, чтобы реклама шла только на ПК.
  • Если мобильный траффик вам интересен, необходимо узнать, сколько времени на вашем сайте проводят пользователи смартфонов, посмотрев на процент отказов в Метрике.

Создайте в своей рекламной кампании объявления для мобильных устройств. Заголовки должны быть короткими и понятными. Пропишите UTM метки, чтобы анализировать траффик в Яндекс Метрике.

Самым главным показателем успешной настройки Яндекс Директ для смартфона является совершение пользователями смартфонов целевых действий. Чтобы разобраться в этих вопросах, пользуйтесь специальным сервисом Яндекс Метрика. Настройте цели в своем счетчике согласно инструкциям.

При выборе вкладки «Устройства» в Яндекс Метрике можно посмотреть график посещения вашего сайта с мобильного устройства. Здесь можно проанализировать, какой имеется процент отказов с мобильных устройств. Как показывает статистика, процент отказов со смартфонов почти в два раза выше, чем процент отказа с мобильных устройств.

В Яндекс Метрике можно просмотреть достижение целей на мобильных устройствах, обратившись к вкладке «Выберите цель». Для смартфонов процент достижения цели обычно в два раза ниже, чем для других устройств, это вполне нормально.

Занимайтесь оптимизацией сайта под смартфоны, регулярно отслеживая данные в Яндекс Метрике. Тогда вы сможете добиться высокого мобильного трафика.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. By Юра

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.