Памятка по Google Adwords от менеджера Google


На днях саппорт Adwords прислал в наше агентство полезную инструкцию по оптимизации аккаунтов. Хэлп показался мне очень нужным и полезным. Выкладываю текст целиком:

  • Если компания на Москву и СПБ. добавить в геотаргетинг еще одну Москву (СПБ), их две (поможет увеличить трафик);
  • Добавить в настройках английский язык (позволяет охватить пользователей с настройками браузера на английском языке, а также тех, кто использует домен google.com);
  • Автоматическое назначение ставок работает не всегда корректно, обычно мы советуем выбирать ставки вручную (сделайте это, если будет низкая позиция объявлений);
  • Изменить стандартный метод показа на ускоренный (поможет увеличить трафик, часто очень существенно);
  • Выставляя расписание показов в кампании по России Вы отрезаете часть регионов с другими часовыми поясами (или убрать расписание, или разделить кампании на несколько с отдельным расписанием для каждой);
  • Добавить в расширениях объявлений дополнительные ссылки (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, а отсюда показывать объявления выше и снизить цену клика);
  • Добавить в расширениях объявлений номер телефона (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, а отсюда показывать объявления выше и снизить цену клика);
  • Добавить в расширениях уточнения (увеличит привлекательность объявлений, поможет повысить рейтинг, + 25 символов к объявлению)
  • Продублировать расширение объявлений с номером телефона с галочкой «Устройства Мобильные» (даст возможность пользователям мобильных телефонов сразу позвонить по объявлению);
  • Добавить общие минус-слова (вики, как, что, скачать, перевод, это, игра и т.д.);
  • Добавить ключи в широком соответствии, плюсы перед каркасными словами в ключах (https://support.google.com/adwords/answer/2497702)
  • Просмотреть статистику по кликам и добавить из нее минус-слова (Ключевые слова Подробности Поисковые запросы Все); (через 3-4 дня после старта компании)
  • Добавить в группы объявлений больше ключевых слов из тех, что предлагает система (нажав +КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА);
  • Добавить на все страницы сайта тег ремаркетинга (можно использовать гугл аналитику), чтобы начать копить список пользователей, посещавших сайт (в дальнейшем настроить на них таргетинг, что позволит
  • Получать клики дешевле и увеличить количество конверсий, показываясь  заинтересованным пользователям);
  • Добавить КМС, работает на брендинг компании и дополнительные переходы.
  • Добавить еще 1-2 объявления в каждую группу для тестирования эффективности текстов, чередуя их показ;
  • Настроить отслеживание конверсий (инструкция https://support.google.com/adwords/answer/1722054?hl=ru ).
  • Связать гугл аналитику с эдвордс аккаунтом.

Надеюсь, эта инструкция будет вам полезной! Хороших продаж!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Спасибо большое за статью. Очень полезная инструкция. Все кратко и ясно!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru