Правильная настройка рекламных объявлений в Яндекс Директ

Рекламная кампания в Директ начинается с создания аккаунта в Яндекс. Когда вы генерируете пароль на почтовый ящик, обязательно указывайте «ответ на секретный вопрос» или привязку к своему мобильному телефону. Не полагайтесь на свою память, она может подвести и восстановить доступ будет крайне проблематично.

После создания аккаунта, переходим к созданию первого объявления. Здесь рекомендую сразу заполнить нужные поля — Быстрые ссылки и Изображение. В качестве ключевого слова и текста можно указывать любые слова, это сейчас не важно, так как дальше мы будем работать с файлом Excel.

knt_1

Объявление создано, на модерацию его не отправляем, а скачиваем Excel файл, где заполняем все необходимые поля ключевых запросов и текстов. В файле просто копируем первую тестовую строчку, тогда у вас уже будут готовы Быстрые ссылки и Изображение для всех объявлений. Для каждой ссылки рекомендую сразу прописывать код с utm меткой, для более точной аналитики в Google Analytics.

Рекомендую также заполнять номера рядов групп в порядке возрастания, тогда каждому запросу будет соответствовать одно объявление, даже если все тексты одинаковы. В дальнейшем вам будет намного легче редактировать и работать с запросами.

Итак, первичная настройка контекстной рекламы яндекс, разделы файла заполнены, загружаем его через панель администрирования. Не забудьте удалить первый черновик, а остальные объявления отправит на модерацию. Переходим к настройке кампании:

knt_2

Наша стандартная практика настройки: Спецразмещение, показ в блоке по минимальной цене. Не забудьте в Настройках отметить галочку о возможности простановки Дневного бюджета. Добавляем номер счетчика метрики, включаем Мониторинг сайта (в случае падения сайта Метрика автоматически отключит кампанию и ваши деньги не израсходуются напрасно).

  • Отключите показы на тематических площадках. Отключите релевантные фразы, там много мусора.
  • Обязательно заполните Виртуальную визитку, включите Показ станций метро. Заполнение Визитки крайне желательно, т.к. это влияет на CTR и качество кампании в целом. Если у вас нет адреса, укажите телефон — Визитка это допускает. Заполните поле Минус-слов стандартным набором минус-слов. Это обычно «скачать», «фото», «бесплатно» и т.п. мусор.

Все? Нет, пока еще нет)). Теперь скачиваем снова Excel файл и заливаем тут же обратно, но отмечаем параметр «Создать новую кампанию». Настраиваем ее под тематические показы. Я обычно использую тактику Недельного бюджета с отключением поиска.

Теперь у нас будет 2 кампании — одна на Поиске. другая на Тематике. Кампании также можно клонировать и таргетировать на разные регионы, ночные и дневные, создавать Ремаркетинг  и т.п. Все это нужно для более точной аналитики и повышения эффективности.

Ну, теперь наверное все, основные вещи мы сделали. Не забудьте настроить Цели в Яндекс Метрике, иначе вам будет трудно отслеживать конверсии. Удачи!

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.