Разбивайте рекламные кампании в Adwords на группы


Когда вы создаете рекламную кампанию в Google Adwords, не забывайте разбивать ее на целевые группы! Хорошо, если у вас мало запросов и все они одной тематики.

Или у вас одно объявление на все запросы (что само по себе неправильно). Тогда можно обойтись и одной группой объявлений. Также легко, как и слова для безанкорного продвижения, когда можно не париться с анкорами: знай, вставляй себе ссылки и радуйся :).

Рассмотрим другую ситуацию. Есть много запросов и тематики несколько различаются. Как и положено, мы напишем под каждый вопрос свое объявление, но поместим все ключевые слова и тексты в одну группу.

В этом случае Google может подтягивать неправильные объявления и в выдаче мы будем наблюдать всякую чепуху. Так произошло сегодня, когда я поленился разбить кампанию клиента по тематическим группам.

В результате по запросу «сниму помещение под ресторан» в выдаче показывалась «Аренда помещения под салон красоты» :). Робот Гугла вытаскивал это объявление из общей группы, потому что считал его релевантным (в тексте  были слова «помещение», «аренда»).

Хорошо, что я вовремя спохватился и разложил кубики по правильным местам. Проверил выдачу — теперь все в порядке :)!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. Ответить

    • By emanno

      Ответить

      • Ответить

        • By emanno

          Ответить

  2. Ответить

  3. Ответить

  4. Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

14 − 7 =