«Заказать рекламу дебилы»


Как директологи уводят клиентов у своих конкурентов? Самый простой способ — введение в поисковую строку высокочастоных не отминусованных запросов. Возьмем пример: запрос «заказать рекламу.

Давайте прикрепим к ней какой-нибудь дурацкий запрос типа «заказать рекламу дебилы» и посмотрим на результат:

Первая строка спецразмещения — сайт МГТС. Ладно, этим простительно, обыкновенная госструктура — что с них взять! Сбоку висит медибаннер какого-то «Аполло» с дизайном и призывом, больше похожим на рекламу борделя. Больше дураков спускать деньги по спецразмещению нет.

Спускаемся ниже…. Так, в гарантии «эффективные решения любого уровня», «реклама на телевидении»  и другая мега-шляпа «от профессионалов рынка»

Но стоп, что это?? Лопним мои глаза! Да это же сам великий Яндекс Директ рекламирует сам себя в интернетах!

Как же так мальчики? Где ваш профессионализм или для своих в Директе все бесплатно и можно запускать любую высокочастотку, не заботясь о минусах?

Ну ладно, у богатых свои причуды. Я собственно что хочу вам сказать. Таким образом можно вычислять качество работы любого агентства по любому запросу.

Например, проверим качество минусовки по коммерческой выдаче. Пусть это будет «пластиковые окна мошенники». Тема дорогая, денег на рекламу в этой нише сливается в сезон немыслимое количество. Так..

Вся выдача заполнена рекламой Директа. Прелестная картина.

Итак, берите трубку в руки и начинайте звонить клиентам, предлагая анализ качества их рекламной кампании. Все карты на вашей руке! Бинго!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.