Landing page: практические советы

Landing page — это  инструмент, c помощью которого можно повысить конверсию вашего сайта. В этой статье будут приведены некоторые практические советы по разработке и использованию продающей страницы.

Доработка — залог высокой конверсии

Ситуации, в которых лэндинг с самого старта резко повышает конверсию, случаются очень редко. Чаще всего при запуске посадочной страницы работа только начинается. Производится аналитика рабочих и нерабочих деталей, на основе которых добавляются подходящие элементы и убираются ненужные. Качественный анализ “черновой” посадочной страницы начинается минимум через неделю после её тестового запуска.

Как правило, лэндинг раскрывает весь свой потенциал только после длительных и тщательных доработок. Этот процесс протекает гораздо быстрее, если начать тестировать одновременно несколько посадочных страниц. Такая услуга выйдет гораздо дороже, но в итоге полностью себя окупит. Если что-то непонятно, обратитесь к Mokselle, где вам помогут с разработкой продающих страниц.

Шаблонные лэндинги срабатывают очень редко

Задачей посадочной страницы, как и любого другого маркетингового инструмента, является дать клиенту то, за чем он пришел на сайт. Дизайн страницы — та деталь, которая не даст клиенту просто так закрыть эту страницу и забыть про неё. Но сам по себе дизайн не продаст клиенту ваш продукт. Без грамотного продающего текста не будет работать ни один landing page.

Чтобы ЛП повышал конверсию, он должен отвечать на один или несколько вопросов, которые волнуют целевую аудиторию сайта. Как правило, эти вопросы не пишутся в поисковике. Яндекс и Google получают общие запросы, по типу “заработать в интернете” .

Хочет ли клиент связать свою карьеру с сетью, или просто ищет небольшой дополнительный доход — придется разбираться копирайтеру, наполняющему landing page контентом. А от этой небольшой детали во многом зависит решение потребителя — покупать ли дорогой курс, который рекламируется на этой посадочной странице. Стандартный счетчик и предложение скидки по данному курсу в такой ситуации не сработают.

Качество товара важнее качества ЛП

Простая истина, о которой многие почему-то забывают. Продукту, который сам себя продает, не нужна реклама. Проще говоря, чем лучше предложение, тем меньше придется тратиться его рекламу. Целевая страница — это всего лишь инструмент для продажи чего-то.

Грамотно сделанная посадочная страница может заметно повысить конверсию, но если ваше предложение не будет ничем выделяться на фоне конкурентов — landing page не спасет ситуацию.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.