Как написать LSI-текст?


Условия высокой конкуренции заставляют изобретать новые технологии продвижения, оттачивать мастерство в написании текстов «для людей», совершенствовать свои умения и увеличивать знания в области копирайтинга. Уже недостаточно просто писать интересные тексты с правильным использованием ключевых слов и запросов. Лидирующие позиции сегодня занимает тот, кто придерживается методик и принципов LSI (почитать можно здесь: https://wordfactory.ua/kak-napisat-lsi-tekst/).

Что такое LSI-копирайтинг?

LSI – скрытое семантическое индексирование, представляющее собой методику для поисковых систем, при помощи которой они масштабируют свое представление о соответствии запроса выданному тексту. В основу этого процесса положен детальный анализ слов, сопутствующих запросу в поисковике.

LSI-фразы – основополагающая составляющая рассматриваемой методики, ведь именно по ним проходит понимание смысла написанного текста поисковыми системами. Чтобы еще больше увеличить его точность, важно владеть навыками правильного подбора соответствующих слов, из которых и будет состоять качественный LSI-текст. Но как это делать? Давайте разбираться.

Как писать LSI-текст правильно?

Стоит сразу указать: четко установленных критериев для текста на основе LSI-технологии не существует. Главная задача – ваш контент должен полностью удовлетворять запросы пользователей, перешедших по ссылке из выдачи. Соответственно, для достижения этой цели важнейшим фактором выступает не присутствие в статье тематических словосочетаний и ключей, а некий ответ, который пользователь получает при запросе.

При написании LSI-текста важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • использование как можно большего количества тематических слов – залог успешной статьи, благодаря которому поисковые системы будут лучше разбираться в выбранной вами тематике и запросе для выдачи статьи;
  • важно полностью раскрывать тему, затрагивая все ее нюансы; в противном случае ПС, наделенные «умными мозгами», сочтут материал малополезным, что станет причиной плохого ранжирования и низкой выдачи;
  • обязательно создавайте четкую и удобную структуру статьи, позволяющую читателю быстро передвигаться по тексту и находить ответы на свои вопросы;
  • слова основного запроса в обязательном порядке должны составлять семантическое ядро, а фразы для определения роботом релевантности страницы по смысловому соответствию – околосемантическое.

Воспользовавшись представленными рекомендациями, вы сделаете правильные шаги в успешном освоении скрытого семантического индексирования.

Правила формирования ядра для LSI-текста

  • Запросы читателей – наше все: в быстроизменяющейся среде необходимо постоянно следить за интересами пользователей, их запросами, желаниями, вкусами и предпочтениями.
  • Анализ сайтов-аналогов и конкурентов: стремитесь быть лучше своих конкурентов, обращайте внимание на их новинки и стиль, стремясь сделать лучше и качественнее.
  • Статистика контекстной рекламы: анализ этих показателей может подарить самые свежие и неожиданные запросы, которые можно легко использовать при создании своего контента.

По материалам контент студии WordFactory — https://wordfactory.ua/

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru