Подписка

“Бегун” запустил новый сервис для контекстной рекламы

28.10.2010 - 10:10
Автор: emanno

Новый сервис БегунаКомпания “Бегун”, бывшая когда-то флагманом российской контекстной рекламы, не перестает удивлять своими новаторскими идеями. Несмотря на то, что пациент скорее мертв (доля “Бегуна” на рекламном рынке сегодня составляет ничтожные доли процентов), компания анонсировала запуск онлайн сервиса  по прогнозу бюджета рекламной камапнии. Необычность услуги состоит в том, что теперь можно рассчитывать бюджет на площадках партнеров.

Пока такого сервиса нет в распоряжении даже у Яндекс.Директ – основного игрока контекста в России. Да,  бюджет там можно рассчитывать и уже давно. Но только на основе прогноза запросов собственно поисковой системы!  А ведь точные инструменты просчета финансовой составляющей рекламной кампании – это как приборы ночного видения безлунной ночью. Они позволяют планировать бюджет более четко.

Однако не стоит забывать и о том, что даже такие инструменты все-таки не могут быть абсолютно точными. Контекстная реклама – дело тонкое, в которой необходимо учитывать множество нюансов, в том числе и сезонный фактор. Что ж, посмотрим, чем ответит могучий Яндекс на выпад дедушки Бегуна!

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline