Подписка

Картинки

Random image: Девушки Рифа 3

Девушки Рифа 3

Альбом: Территория РИФ КИБ 2012

Jell-O и Твиттер раздают пудинги

01.08.2011 - 02:08
Автор: emanno
FutubraFutubra

Забавную акцию проводят сейчас сайт Jell-O и социальная микросеть Твиттер. Они решили измерять, а при необходимости регулировать в ежедневном режиме уровень счастья ньюйоркцев. Для этого креативное агентство Crispin Porter@Bogusky разместило цифровой плакат с виртуальным лицом.

В зависимости от испытываемых эмоций (скажем, человек отслеживает ремонт macbook, где собраны любимые фотки :) ), это лицо улыбается, хмурится или печалится. Как измеряется статистика эмоций? Да очень просто: анализирующие роботы собирают показатели статусов из Твиттера и отправляют эту информацию в центр управления.

И вот теперь, если дело совсем плохо и человек на мониторе сильно раздражен, Jell-O начинает раздачу утешительных призов случайным прохожим. Призы эти не бестолковые, а очень даже вкусные: бесплатные талоны на получение сладкого пудинга. Пустяк, а человеку приятно!

Раздача пудингов

Михаил Васильков
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Related posts:

  1. Пользователей Твиттер скоро атакуют рекламой
  2. Панасоник объявил конкурс для ЖЖ.
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:



Архивы

SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline