Поиск по блогу
Что вы хотите найти?
Jell-O и Твиттер раздают пудинги
Забавную акцию проводят сейчас сайт Jell-O и социальная микросеть Твиттер. Они решили измерять, а при необходимости регулировать в ежедневном режиме уровень счастья ньюйоркцев. Для этого креативное агентство Crispin Porter@Bogusky разместило цифровой плакат с виртуальным лицом.
В зависимости от испытываемых эмоций (скажем, человек отслеживает ремонт macbook, где собраны любимые фотки ), это лицо улыбается, хмурится или печалится. Как измеряется статистика эмоций? Да очень просто: анализирующие роботы собирают показатели статусов из Твиттера и отправляют эту информацию в центр управления.
И вот теперь, если дело совсем плохо и человек на мониторе сильно раздражен, Jell-O начинает раздачу утешительных призов случайным прохожим. Призы эти не бестолковые, а очень даже вкусные: бесплатные талоны на получение сладкого пудинга. Пустяк, а человеку приятно!
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Получи бесплатный курс Азбука Фрилансера! Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!Related posts:
Свежие комментарии