Наружная реклама АЗС: основные правила


azsАвтозаправочные станции нуждаются в рекламе даже больше, чем обычные магазины. Причина проста — огромное число конкурентов. Выжить в таких условиях непросто, и для того, чтобы заправка смогла оправдать себя, ей требуется наружная реклама, как минимум.

Что входит в наружную рекламу АЗС?

1. Стеллы — с логотипом, названием компании или АЗС, расценками или видами топлива, которое продается. Как правило, в стеллах устанавливают электронное табло, на котором отображаются цены на тот или иной вид бензина, дизеля или газа.

2. Лайтбоксы и щиты. Они могут быть размещены как непосредственно на заправке, так и за ее пределами — например, в 500 метрах от АЗС.

3. Реклама на элементах конструкции, пистолетах и т.д. Подобная реклама — часть имиджа.

4. Информационные таблички и стенды. Перед кассой, к примеру, можно пустить электронную бегущую строку, которая поможет узнать всю необходимую информацию о работе АЗС.

Особенности рекламы АЗС

Автозаправочная станция имеет свои отличия от любых других «заведений». Отличается, как следствие, и наружная реклама. В частности:

— АЗС работает круглосуточно, а значит, наиболее важные элементы рекламы должны быть хорошо видны ночью, в тумане или при дожде. Сама заправка должна быть хорошо освещена, чтобы автовладелец мог заметить АЗС издалека и заехать, если в этом возникнет необходимость. Для того, чтобы сделать хорошо просматриваемыми цены на бензин, можно заказать электронное табло. Светодиодные цифры и буквы гораздо лучше заметны ночью на скорости, тем простые цифры, освещенные снаружи;

— АЗС может размещаться как в городе, рядом с заправками-конкурентами, так и за городом, где в пределах 30-40 километров других АЗС просто нет. В первом случае устанавливать широкоформатную наружную рекламу за 500-600 метров нет необходимости. Вместо щита лучше использовать небольшие, но заметные указатели, которые хорошо просматриваются на дороге. АЗС, которая делит клиентам с другими заправками, реклама не поможет, если она не может предложить что-то особое — удобные подъезды и выезды, хорошее обслуживание, низкие цены и т.д.

— О расположении вашей АЗС за городом необходимо информировать водителей заранее. На региональных и федеральных трассах автомобилисты разгоняются достаточно сильно, и заметить на пути заправку бывают не так уж и просто. Особенно в том случае, если станция находится на извилистой трассе. Лучше всего установить щит или стеллу в 500-600 метрах от заправки, чтобы водители смогли сориентироваться.

— Важнейшим параметром «качества» АЗС для водителей являются более низкие расценки на топливо. Важно, чтобы на информационном стенде или стелле были указаны виды топлива и цены на них. Информацию необходимо обновлять постоянно.

Стандартные и нестандартные виды наружной рекламы для АЗС

Пожалуй, нет смысла использовать в качестве рекламы новой станции плакаты, листовки и другие подобные материалы, увидеть которые сможет разве что пешеход. Наиболее типичными являются широкоформатные виды рекламы, устанавливаемые на дорогах. Как правило, размещают их на центральных улицах, недалеко от самой АЗС, и ведущих трассах.

В качестве нестандартных методов могут быть использованы логотипы компании на пистолетах, бегущая строка и другие форматы, имеющие и не имеющие отношение к наружной рекламе. Для того, чтобы реклама оказалась эффективной, необходимо тщательно продумать ее стиль и информацию, размещенную на носители. Важнейшее значение имеет и место, где размещается реклама: она должна давать достаточно широкий обзор и быть видимой для автомобилистов.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2020 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru