Поиск по блогу
Что вы хотите найти?
Онлайн-реклама в Англии под контролем
2011 год принесет английским распространителям онлайн-рекламы заметные ограничения. Конец первого квартала ознаменуется введением новых правил для рекламы в популярных социальных сетях, на порталах и сайтах крупных компаний и даже на YouTube. Скажем, аренда сервера dedicated – процедура сугубо специфическая, понятная только IT-специалистам. Однако даже реклама таких узконишевых услуг должна подчиняться ряду стандартных правил.
Основные ограничения связаны с выполнением стандартных требований к рекламе, разработанных в Великобритании. Проверять рекламу на соответствие стандарту поручено государственному Комитету рекламных стандартов (Advertising Standards Authority, ASA).
ASA уже имеет положительный опыт над контролем наружной рекламы и рекламы в средствах массовой информации. Результатом токай деятельности стало увеличение перечня достоверной рекламы в городах Великобритании.
По утверждению Криса Смита, председателя директоров ASA, введение новых правил необходимо для тотального контроля над количеством, качеством и достоверностью онлайн-рекламы, где также следует навести порядок.
С помощью медиакомпаний Великобритании и про поддержке Google и других поисковиков, ASA обнародует результаты контроля в онлайн-галереи. В галерею войдут рекламные блоки, соответствующие стандартам. Все остальные рекламные баннеры и блоки для распространения в Интернете будут запрещены.
Related posts:
Свежие комментарии