Реклама в аэропортах


rkl_aeroРеклама в аэропортах – еще один вид рекламы, который применяется сегодня и довольно успешно. Аэропорты сегодня – это большие транспортные узлы, которые имеют мощный пассажиропоток. Например, аэропорт Шереметьево является  местом размещения самых эффективных рекламных конструкций.

Кстати, если вы приехали в аэропорт и желаете использовать время с толком, возьмите ноутбук и подключитесь к бесплатному вай-фай. Надеюсь, вы не забыли, что программное решение для службы технической поддержки service desk manageengine поможет вам руководить бизнесом, откуда угодно! Поставьте его немедленно, если вы серьезно заботитесь о безопасности своего дела!

Виды традиционной рекламы в аэропортах

  • видеореклама на  плазменных и LCD-телевизорах, в залах прилета и отлета,
  • реклама на трапах и непосредственно на самолетах,
  • буклеты на стойках регистрации,
  • проведение промоакций и раздача буклетов в залах портов,
  • размещение стоек и стендов,
  • реклама на видеомониторах и видеостенах,
  • подвесные конструкции,
  • размещение рекламы на перронных автобусах,
  • напольная графика, реклама на эскалаторах, лентах транспортеров, в лифтах, в залах ожидания, световые короба в помещениях терминалов.

Региональные аэровокзалы привлекательны тем, что дают хороший охват территории, они забирают меньше затрат у рекламодателей, площади там дешевле, чем в столицах. Однако тут тоже хорошая отдача от конструкций. Обычно в региональных аэропортах  используют кроме всего прочего  новые непривычные методы.

Что же мы видим в аэропорту?  Туда-сюда снуют люди, голоса, рейсы, реклама… Пока мы ожидаем  регистрации  и прибытия багажа или провожаем кого-нибудь, внимание невольно  останавливается на том, что светится, движется, на том,  что красиво и ярко. Например, на одной из стен порта можно увидеть большие панно, где-то размещенные баннеры к примеру компании Билайн и т.д.

Когда мы двигаемся в накопитель, там тоже есть разная реклама. Здесь  обычно размещают рекламу туристические фирмы. Согласно  данным английских исследователей компании Maiden Outdoor , время  контакта с рекламой на аэровокзалах составляет от 1,8  до 9 минут.

Ну и  для сравнения: время контакта с  рекламой на улицах составляет всего несколько секунд. Пока пассажиры  ожидают до вылета  свое время, они могут увидеть много полезного для себя.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2018 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru