Подписка

Афиша – предок акционного интернет-баннера

01.10.2012 - 04:10
Автор: emanno

Попробую написать об истории афиши глазами человека 22 века :).

Как раньше без интернета получали люди информацию о тех или иных акциях? Вы не поверите, но в этой роли выступали реликтовые бумажные носители, которые развешивали на любой плоской поверхности :). Это были “афиши” – широкоформатные плакаты (постеры) рекламного, анонсного или оповещательного содержания с односторонней печатью. Рекламу и вообще любые услуги оплачивали тогда наличными, а кредитные карты по которым начисляют бонусы были народу вовсе неизвестны.

Первые афиши, высеченные на глиняных табличках, были обнаружены в Древнем Риме еще до нашей эры. Пожалуй, главным отличием афиши от, собственно, плаката – это ее  содержание. Оно было призвано оповестить о предстоящем актуальном событии, и имеет временные границы. Плакат же предназначен в большей степени для рекламы без временных рамок, но принципы размещения и печати у них одинаковые.

Главная особенность афиш заключается в местах их размещения: чем более людное и проходимое место, тем более оно подходит для размещения афиши. Это центральные площади города, транспортные остановки,  банки, где срочные карты выдают в день обращения и другие финансовые учреждения. Это также заправочные станции, вагоны и станции метро, магистральные ограждения, высокие сплошные заборы, глухие стены зданий. Часто для размещения афиш и плакатов монтируются специальные щиты, что можно наблюдать возле киноконцертных залов, театров, в парках и на площадях.

В зависимости от назначения афиши и ее содержания, сильно меняются и принципы дизайна макета. Так, совершенно различными будут по представлению афиша с расписанием спектаклей и пьес театра, афиша выступлений приезжего цирка или дискотеки в стиле 80-х в ночном клубе и афиша 70% скидок в магазине одежды и обуви.

Размещение текста, акцентных элементов, использование ярких или контрастных цветов может коррелироваться в широком диапазоне, начиная от официозной одноцветной печати текста и заканчивая всеми цветами радуги и короткими слоганами. В 50% случаев, афиши предназначены для размещения на улице, что предполагает использование вододисперсионных красок для печати, что увеличит срок службы. В последнее время афиши длительного срока эксплуатации ламинируют или заключают в стеклоблоки, что так же увеличивает их долговечность.

Афиши могут быть различных размеров, но чаще всего они не меньше А3 формата. В зависимости от расстояния афиши до зрителя, ее размер может достигать огромных размеров. Например, нет смысла размещать большую афишу в вагоне метро, а маленькую – на магистральных ограждениях.

Информация должна быть читабельной и запоминающейся, поэтому событие и дата его проведения должны быть напечатаны крупным шрифтом контрастного с общим фоном цвета. Вся остальная, дополнительная информация должна быть менее заметной и броской, ведь если зритель заинтересуется, он сам подойдет к афише для уточнения

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline