Авторское право в рекламе

В России нормативно-правовым, регулирующим определенные отношения в сфере авторских правоотношений, актом является Федеральный закон от 1993 г. «Об авторском праве и смежных правах». Закон представляет научную деятельность, работы литературы и искусства, относящимися к творческой деятельности.

Рассмотрим пример на основе авторских текстов в области электроники. Рецензионная статья cайта описывает возможности десятидюймового планшета Lenovo. Копирование данного текста без согласия авторов сайта может привести к судебным разбирательствам.

Но в то же время, законом не установлено регулирование отношений по идеям, методам, системам, способам, учениям, принципам, фактам. Главным элементом рассматриваемых отношений будет то, что авторское право не распространяются на материальный объект в качестве права собственности. Общее правило: при покупке диска с песней, пользователь не имеем права делать с ней что-либо, кроме прослушивания в личных целях.

Также к объектам рассматриваемого права не относятся нормативные документы или же судебные решения, их комментарии; государственные символы и знаки; народное творчество; извещения информационного характера. Реклама может выступать объектом авторского права. В таком случае оно должно стать объектом творческого труда.

При рассмотрений объектов авторского права, суть охраны состоит в представленной форме. Например, слоганы, являющееся частью рекламного сообщения, в то же время является объектом авторско-правовой охраны.

Но как построить отношения с заказчиком рекламы? Ответ — нужен заключенный договор, который подробно будет регулировать все права, строить отношения в этой сфере на основе Федерального закона. В частности, если рекламная фирма получила заказ и заказчик проводит тендер, могут возникнуть проблемы, разрешение которых возможно только с помощью пунктов заключенного договора.

Если, например, заказчик использует ролик для создания чего-то нового, то в таком случае может возникнуть проблема, когда в нем участвуют работы третьих лиц, которые не дали разрешения на использование. Поэтому работа, на которой был основан данный ролик, без заключения договора с участием третьих лиц явлеятся незаконным и преследуется.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.