Подписка

История и география визитных карточек

19.12.2012 - 04:12
Автор: emanno

Первые визитные карточки были изготовлены ещё в III веке в Китае. По указу императора, все государственные служащие должны были иметь всегда при себе карточки, в которых указывалась их имя, фамилия, чин и должность. В 16 веке визитные карточки использовались жителями Флоренции и Венеции, а в 18 веке появились и в Германии.

vizitkusВ России визитные карточки начали распространяться в начале 19 века, во времена Екатерины II, которая уделяла повышенное внимание новинкам этикета. Для оформления визиток начали применять орнаментные рамки, иногда использовались целые зарисовки, как например, охотничьи сцены на визитках Суворова.

В конце того же18  века, на смену творческим изыскам пришла красота шрифтов, особенно популярен среди которых был курсив. Одновременно с этим появилось множество аксессуаров для хранения и отправки карточек. Пользовались визитными карточками, как мужчины, так и женщины. Дамские визитки отличались миниатюрными размерами и отсутствием адреса на карточке, что для мужчин являлось обязательным.

В начале 20 века в оформлении визитных карточек начали использовать гравюры и орнаменты. Особым спросом пользовались изобретённые тогда же конверты для визиток. Визитка была обязательным атрибутом городских и земских врачей.

После октябрьской революции, и до начала девяностых годов, визитные карточки практически не использовались. Но, с началом рыночной экономики, случился настоящий визиточный бум. В те годы считалось, что чем более замысловатый способ будет использован для печати визиток, тем громче они заявят о положении владельца. Многие использовали карточки с тиснением серебряной или золотой фольгой. Развитие всевозможных технологий порождало желание изготавливать уникальные визитки, используя только дизайнерскую бумагу и напыщенные элементы.

Однако, со сменой времени, сменились и подходы к изготовлению и оформлению визитных карточек. Помимо правил внешнего вида, начали соблюдать общепринятые размеры визиток. Сейчас используются визитки 90 на 50 мм и 85 на 55 мм. Визитки больших размеров в визитнице и не помещаются, а меньших – выглядят, по меньшей мере, смешно и, как правило, теряются.

Информативное содержание и высокая функциональность – такими принципами руководствуются разработчики современных визиток. Корпоративные визитки должны придерживаться единого стиля, быть в одной цветовой гамме, но содержать элементы иерархического различия. В западных странах подход визиткам менее строг, чем в России. В Великобритании, к примеру, популярны вертикальные карточки, в Италии распространены визитки–книжечки. В Германии, напротив, требования гораздо более жёсткие.

Условно визитки распределяются на 3 категории: личные, семейные и деловые. Семейные визитки часто заказывают жители Германии. В России и, например, в Украине, на них спроса нет практически вообще. По статистике, большинство заказываемых визиток в этих странах являются деловыми. Заказывая визитные карточки в полиграфической компании, стоит помнить, что основным козырем современной визитки стала строгость и легко читаемые типы шрифта. Либерализм могут себе позволить только представители артистической среды.

  • Вы смогли прочитать эту статью полностью? Советую лечение озоном для восстановления потраченной энергии и физических сил :). Поверьте, живительный смеси из озона с кислородом даже мертвых поднимает из могил!
Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline