Преимущества рекламы на одежде


В конце XX века в рекламной индустрии появился новый способ продвижения товара – реклама на одежде. Принцип такой рекламы прост и мало чем отличается от других методов – раскрутка бренда среди как можно большего количества аудитории (сравните — договор на продвижение сайта, когда в соглашение включается пункт о раскрутке сайта в социальных сетях и других публичных  медиа).

Люди любят носить креативную и необычную одежду, поэтому им нравится носить футболки и куртки с какой-либо символикой и интересным рисунком, и, таким образом, даже не задумываясь, они помогают компании раскрутить бизнес.

sk_rklr

Реклама на одежде обладает большим количеством преимуществ:

  • Низкая цена. По сравнению с другими методами рекламы (баннеры, автобусная реклама, реклама по ТВ и радио) реклама на одежде не требует больших затрат.
  • Долгосрочный эффект. Такой способ рекламы не ограничен сроками – люди могут носить одежду когда угодно, пока им это не надоест или одежда не изотрется. Что касается других видов рекламы – требуется постоянное обновление.
  • Широкая распространенность. Такую рекламу могут видеть тысячи людей ежедневно. Чем больше футболок и курток вы сделаете с символикой своей фирмы, тем больше людей будут в ней ходить, неосознанно рекламируя ваш бизнес всем окружающим.

На одежде должны размещаться логотипы компании или бизнеса – это первый шаг раскрутки бизнеса с помощью одежды. Кроме логотипа можно разместить и нарисовать что угодно, но без логотипа реклама будет практически бесполезной.

Кроме футболок и других предметов одежды, одним из самых эффективных способов размещения рекламы на одежде – напечатать принт на кепке. Кепку заметят все, тем более, ничто не закроет логотип.

Продумывая рекламу на одежде, выберите правильные цвета. Доказано, что определенные цвета привлекают больше внимание, чем другие. Самые привлекательные цвета – желтый, оранжевый, красный, синий и черный на белом фоне. Эффективность рекламы на одежде целиком зависит от выбранных цветов.

Важны не только цвета и логотип, но еще и текст рекламы. Рекомендуется разместить на одежде короткую запоминающуюся фразу, которая привлечет внимание потенциальных потребителей к вашей продукции. Обычно у всех компаний должен быть слоган, который должен ассоциироваться именно с ними.

Люди любят получать подарки, поэтому раздавайте как можно больше бесплатной одежды со своими логотипами, и люди будут с удовольствием ее носить. Люди, которые носят одежду с вашим логотипом, неосознанно становятся платформой для рекламы вашего бизнеса, и «работают» везде, где только появятся. Это просто и очень эффективно. Очень важно, что футболки, кепки и другие предметы одежды будут сделаны из высококачественного материала, чтобы люди хотели их носить.

Не стесняйтесь подходить к рекламе с юмором – создавайте смешные рисунки или даже комиксы, которые будут напечатаны на одежде, чтобы людям было интересно носить и читать эти надписи. Не секрет, что юмор – ключ к успешной рекламе.

Есть много способов рекламы на одежде, главное – подойти к этому творчески и с юмором. Правильный подход к такой рекламе обеспечит успех вашей рекламной кампании!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Comments

  1. By Владимир

    Ответить

  2. By Оксана

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

8 + восемь =