Подписка

Реклама: психология восприятия

06.02.2013 - 04:02
Автор: emanno

Психологическое воздействие рекламы на человека можно разделить на этапы:

  1. Привлекаем внимание;
  2. Возбуждаем интерес;
  3. Процесс убеждения;
  4. Принятие решения

Все четыре этапа взаимосвязаны между собой и, исключив какой либо, мы вряд ли сможем добиться поставленной цели!

Обратимся к первому этапу. Важно создать что-то яркое, уникальное, красочное и необычное.  Хорошее музыкальное сопровождение или нестандартное оформление  вряд ли не заставят не обратить внимания!

А вот рекламу некоторых услуг, например купить больничный вы не увидите в официальных СМИ.  Зато она которая прекрасно работает в виде обычных листовок в транспорте или интернете, поскольку спрос в данном случае всегда превышает предложение)).

На втором этапе, восприятия, существуют два момента. Восприятие может оказаться позитивным или наоборот негативным.  Ведь все люди разные, у каждого свои вкусы и предпочтения, все отличаются по полу, возрасту, профессии. Поэтому такие моменты необходимо тщательно обдумывать при разработке своей рекламы.

Следующий этап – этап запоминания и убеждения, тут всё зависит только от того, насколько часто ваша реклама повторяется. Назойливые рекламы, как правило, знают все!  Момент убеждения тоже немало важен в рекламе, ведь обществу нужны доказательства, почему они должны приобрести этот продукт или услугу.  Здесь необходимо обратиться к психологическим методам, например, методу внушения.

Как же повысить эффективность рекламы?

Попробуем разложить по полочкам:

  • Реклама должна быть правдивой. Люди должны верить тому, что вы рекламируете.  Сюжет рекламы должен быть хорошо продуман, только тогда вы сможете привлечь внимание потребителей.
  • Реклама, обладающая чувством юмора и оригинальностью,  уж точно не останется без внимания! Подумайте, наверное, вы быстрее вспомните интересную и смешную рекламу, чем скучную и непривлекательную.
  • Особое внимание привлечёт к себе реклама, содержащая научные знания из области биологии, химии, литературы, медицины, так как такая информация способствует познанию окружающей действительности!
  • Что создаёт нам положительное настроение? Конечно, музыка. Продумайте звуковое оформление, если это возможно.
  • Правильность текста, стиля, грамотность – важные моменты любой рекламы.
  • Попробуйте использовать в своей рекламе стихи или что-то ещё более креативное – успех  обеспечен!

Таким образом, эффективность рекламы зависит от силы и характера воздействия рекламных  средств! Обращайтесь за помощью к профессионалам.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline