Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Реклама: психология восприятия
Психологическое воздействие рекламы на человека можно разделить на этапы:
- Привлекаем внимание;
- Возбуждаем интерес;
- Процесс убеждения;
- Принятие решения
Все четыре этапа взаимосвязаны между собой и, исключив какой либо, мы вряд ли сможем добиться поставленной цели!
Обратимся к первому этапу. Важно создать что-то яркое, уникальное, красочное и необычное. Хорошее музыкальное сопровождение или нестандартное оформление вряд ли не заставят не обратить внимания!
А вот рекламу некоторых услуг, например купить больничный вы не увидите в официальных СМИ. Зато она которая прекрасно работает в виде обычных листовок в транспорте или интернете, поскольку спрос в данном случае всегда превышает предложение)).
На втором этапе, восприятия, существуют два момента. Восприятие может оказаться позитивным или наоборот негативным. Ведь все люди разные, у каждого свои вкусы и предпочтения, все отличаются по полу, возрасту, профессии. Поэтому такие моменты необходимо тщательно обдумывать при разработке своей рекламы.
Следующий этап – этап запоминания и убеждения, тут всё зависит только от того, насколько часто ваша реклама повторяется. Назойливые рекламы, как правило, знают все! Момент убеждения тоже немало важен в рекламе, ведь обществу нужны доказательства, почему они должны приобрести этот продукт или услугу. Здесь необходимо обратиться к психологическим методам, например, методу внушения.
Как же повысить эффективность рекламы?
Попробуем разложить по полочкам:
- Реклама должна быть правдивой. Люди должны верить тому, что вы рекламируете. Сюжет рекламы должен быть хорошо продуман, только тогда вы сможете привлечь внимание потребителей.
- Реклама, обладающая чувством юмора и оригинальностью, уж точно не останется без внимания! Подумайте, наверное, вы быстрее вспомните интересную и смешную рекламу, чем скучную и непривлекательную.
- Особое внимание привлечёт к себе реклама, содержащая научные знания из области биологии, химии, литературы, медицины, так как такая информация способствует познанию окружающей действительности!
- Что создаёт нам положительное настроение? Конечно, музыка. Продумайте звуковое оформление, если это возможно.
- Правильность текста, стиля, грамотность – важные моменты любой рекламы.
- Попробуйте использовать в своей рекламе стихи или что-то ещё более креативное – успех обеспечен!
Таким образом, эффективность рекламы зависит от силы и характера воздействия рекламных средств! Обращайтесь за помощью к профессионалам.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!