Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Рекламный щит
Интернет и мобильная связь сделали нашу жизнь быстрее и ярче. Доступ к информации теперь происходит практически моментально из любой точки Земли. Подключайтесь к безлимитным тарифам своего мобильного оператора и общайтесь откуда угодно и с кем угодно в любой момент времени. Конечно, реклама тоже не осталась в стороне и испытывает огромный подъем в сфере удаленного доступа.
И все же традиционные носители рекламы занимают и будут занимать еще долго свое почетное место. Сегодня я расскажу вам про рекламный щит :).
Рекламный щит (Билборд) – является безусловно самым распространенным, доступным, и наглядным средством рекламной информации для пассажиров, пешеходов и водителей. Если располагаете рекламой сразу на нескольких щитах, то это позволит вам охватить сразу самые основные магистрали и улицы города, тем самым достичь эффекта максимальной узнаваемости.
Отдельная конструкция щитов, как правило ставится перпендикулярно оживленным магистралям и трассам, а также на кольцевых и на местах где поток транспорта скапливается и пересекается. Этот фактор будет непременно повышать уровень привлекательности и респектабельности для рекламодателя.
Плакаты достаточно внушительных размеров, придадут вашей рекламе значимость и уровень солидности. Как показывает практика современного маркетинга, к примеру изображение масштабно увеличенных продуктовых товаров, или техники, откладываются в подсознании людей куда дольше чем скажем реклама по телевидению. Объемность рекламного плаката, заставит превратить рекламу в нечто большее, можно задействовать какие то неординарные и креативные решения.
К рекламному щиту по выбору клиента, может быть установлена яркая подсветка, она обеспечит рекламе непрерывное воздействие как в дневное время, так и в ночное, в праздники и будни. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней, внутрь подсветки помещаются неоновые или галлогеновые лампы.
Старайтесь не перегружать рекламу избытком информации, старайтесь выделить что-то основное и максимально запоминающееся, так как люди не привыкли долго рассматривать информационную вывеску. Ваша идея должна быть предельно четкой и понятной, а также нести нотки яркости для привлечения и обращения на нее большего ряда глаз.
Основные преимущества рекламного щита:
- Максимально-эффективное воздействие на пешеходов и транспортные потоки
- Полная гарантия освещенности в дневной и ночной отрезок времени.
- Расположение и установка щита на главных улицах, и магистралях города
- Для крупных кампаний, возможность проведения крупной рекламной акции на территории всего города
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!