Подписка

“Слишком эффективная” реклама

28.09.2012 - 10:09
Автор: emanno

Эффект рекламной кампании показывает ее результативность. Очевидно, что стремление к увеличению эффективности – первоочередная задача рекламодателя. Но бывает так, что эффект от рекламы значительно превосходит ожидаемые результаты. Всегда ли это хорошо?

Эффект рекламной лавины

Эффект рекламной лавины

Как говорится, хорошо все то, что в меру. Рассмотрим такую ситуацию, что вы получили в разы больше звонков, хотя по всем расчетам ожидали получить существенно меньше. перед этим вы серьезно вложились в СМИ, интернет, изготовили закатные значки и другую рекламную сувенирку – в общем, подготовились по-полной! А ваша компания не готова оказать такое количество услуг или предоставить требуемое количество товаров, вы не можете справиться с доставкой, вовремя поставить новый товар и так далее.

Вы оказались просто не готовы, так как это не входило в ваши планы и экономические расчеты. Первым делом, страдает ваша репутация. Не получив вовремя услугу, разочарованные пользователи могут больше к вам не позвонить. К тому же, они могут оставить негативные отзывы на различных интернет-ресурсах – форумах, социальных сетях и так далее.

Такой превышающий эффект может также говорить о том, что вы переплатили за рекламу. Поэтому, в таких случаях чрезмерное «много» не во благо.

Итак, чересчур массированная реклама может стать… “слишком эффективной”! Подытожим, что же такое нерациональное ведение рекламных кампаний.

Очень часто фирмы или рекламные агентства используют несколько рекламных инструментов, на которые выделяются серьезные бюджеты. Одновременно проводятся рекламные кампании в Интернет, печатных изданиях, используется наружная, радиореклама и много других рекламных технологий. Такие кампании называются «медиа-микс кампании».

Таким образом, возникает синергетический эффект, то есть общая эффективность медиа-микс кампании превышает суммарную эффективность каждой отдельной рекламной кампании.

Во избежание этого эффекта, интернет-рекламу рекомендуется разделять на части. В таком случае, вы сможете оперативно управлять кампанией и вносить необходимые изменения в бюджет.

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс
Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline