Подписка

Юмор в рекламе

21.02.2013 - 12:02
Автор: emanno

Одним из наиболее эффективных способов привлечения внимания покупателя к продвигаемому продукту является юмор. С его помощью можно добиться более лёгкого, доверительного и неформального общения между потребителями и рекламой, особенно на первом этапе коммуникации.

Вот почему так популярные социальные сети, где посетители общаются с сотрудниками компании в непринужденной обстановке. Хороший пример – магазин фишмания, продвигающий рыболовную тематику через социалки (Вконтакте – http://vk.com/fishmania). Вокруг этого проекта создано лояльное и достаточно активное коммьюнити, помогающее пиарить магазин по своим знакомым и друзьям.

Рекламные сообщения, содержащие веселые и остроумные сюжеты, дольше хранятся в памяти клиентов и лучше воспринимаются. Однако для того, чтобы “смеховые приемы” работали необходимо следовать некоторым правилам.

Важное условие – юмор должен быть лёгким и уместным, без навязчивости и назидательности, иначе он не будет иметь должного эффекта, а будет только раздражать потребителей.

Тема рекламного послания должна быть актуальна для потребителей. В данном случае с помощью юмора можно уменьшить серьёзность проблемы и предложить её решение.

Ошибкой будет использование каких-либо специфических или слишком заумных вариантов юмора. Потребители вряд ли захотят долго ломать голову над рекламными шарадами в поисках глубинного смысла. Другими словами, юмор должен быть простым и понятным всем.

Другая ошибка – отвлечение внимания потребителей от цели сообщения, т.е. юмор становится самоцелью, и рекламное послание не доносится до адресата. Такая реклама может быть забавной, её сюжет будут вспоминать, но забудут, что, собственно, рекламировалось.

Персонифицированная реклама

Создаётся комический персонаж, герой серии рекламных роликов сообщений. Для повышения эффективности подобного вида рекламы часто приглашаются известные актёры.

Однако в этом эффективном способе есть и обратная опасность, что все внимание потребителей будет сосредоточено на данном человеке, а не на продвигаемом продукте, поэтому сюжеты необходимо разрабатывать так, чтобы известная личность не оттеняла рекламируемый продукт.

Эффективные и популярные методы – использование элементов провокации и неожиданности, показ известного продукта в необычном ракурсе или использовании.

Другими словами юмор является эффективным и сильным оружием в руках специалистов по продвижению, но пользоваться им нужно осторожно и расчётливо, тщательно взвесив все «за» и «против».

Михаил Васильков
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!

Мир Эманно

Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.

добавить на Яндекс

Комментариев 2 к записи “Юмор в рекламе”

  1. Мы в газете, лет десять назад, запускали игру “узнай себя по фото”, фотку брали в инете естественно, и пришел “счастливый победитель”, приз искали по всему офису :lol:


Оставьте комментарий (Активные ссылки только на блоги или тематические сайты. Dofollow после 5 комм.)

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:


SEO Powered by Platinum SEO from Techblissonline