Что можно рекламировать в «Одноклассниках»?


Сеть «Одноклассники» по факту является одной из популярнейшей в русскоязычном сегменте интернета. Сегодня она может не только пропиарить ваши промо-коды, но и  предоставить множество других интересных перспектив для развития коммерческих проектов.

Реклама в одноклассникахРассмотрим основные рекламные возможности, которыми обладает данная социальная сеть.

О социальной сети «Одноклассники». Статистика

Социальная сеть «Одноклассники» включает почти 124 млн пользователей русскоязычного интернета, большинство из которых – это мужчины. Около 40 млн пользователей посещает данную социальную сеть ежедневно. Количество новых фотографий, добавляемых каждый день – 14 млн, сообщений – 280 млн, оценок – более 167 млн.

Типы групп и их продвижение

Для продвижения какого-либо проекта существует два типа групп: идейные и коммерческие. Идейные группы служат для объединения пользователей по интересам, а коммерческие – для продвижения сетевого бизнеса, брендов, компаний, сайтов и других коммерческих проектов.

Чтобы эффект от продвигаемой группы был максимальным, следует внимательно изучить потенциал самой социальной сети. Для пользователя доступны такие инструменты как контекстная и баннерная реклама, а также специальные приложения.

Контекстная реклама

Контекстные рекламные объявления в социальной сети «Одноклассники» расположены слева, в боковой части интерфейса и включают, как правило, 4 блока. Они статичны, то есть не меняют своего расположения в зависимости от разделов сайта.

Объявление включает заголовок, который должен быть максимально цепляющим и информативным, а также изображение, подбираемое так, чтобы оно предельно точно отражало суть продвигаемого продукта или услуги.

Следует отметить, что контекстные рекламные объявления можно в любой момент изменить или подкорректировать.

Баннерная реклама

Ещё одним способом продвижения коммерческих продуктов на просторах социальной сети «Одноклассники» является баннерная или медийная реклама. В отличие от контекстного рекламного блока, баннер привязан к правому верхнему углу и имеет больший размер, что делает его более привлекательным для пользователей.

Кроме того, для оформления блока рекламодатель имеет возможность выбрать флеш или гиф-анимацию, что может значительно повысить эффективность рекламного объявления.

Таргетинг в социальной сети

Чтобы сконцентрировать внимание на необходимом для рекламодателя сегменте аудитории, используется такой рекламный инструмент как таргетинг, который позволяет показывать рекламные объявления только нужным группам людей.

«Одноклассники» могут предложить такие параметры таргетинга как: возраст пользователя, пол, географическое положение, день рождения, текущий статус, а также участие в определённых группах.

Реклама и видео

Разместить рекламное объявление в «Одноклассниках» можно и перед обычным видеороликом. Такой тип рекламы называется пре-роллом. Тысяча показов такого объявления обойдётся рекламодателю в 500 рублей.
Статистика групп и интерактивность

Доступ к статистике имеют администраторы и модераторы групп. С её помощью можно получить информацию о таких показателях как: количество участников группы, количество новых участников, их возраст, пол и географическое распределение, а также другие статистические данные, которые будут полезны при анализе эффективности «раскрутки» группы.

На данный момент доступный функционал статистики тестируется и активно модернизируется. Для организации взаимодействия с аудиторией используются такие инструменты как: специальные проекты, рубрики, опросы, конкурсы и т. д.
В качестве итога

Следует отметить, что рекламный потенциал «Одноклассников», безусловно, имеет перспективы, в особенности при развитии масштабных проектов. Со временем, постоянно развиваясь и совершенствуясь, он сможет предоставить более эффективные и удобные инструменты для продвижения коммерческих продуктов и услуг.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Remo:

    Я кстати для одного клиента сайт рекламировал, но тут траффки не постоянный, перестаешь рекламировать и все он падает в разы.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru