Какая реклама эффективнее — в Facebook или Твиттер?
Одно из авторитетных рекламных агентств — TBG, провело специальное исследование, в рамках которого было изучены параметры коммерческой эффективности при осуществлении рекламных компаний в социальных сетях. Тестировались Twitter и Facebook.
- Рекламное агенство TBG занимается промоушеном товаров и услуг в сети Интернет. Но если услуги рекламного агентства для вашей фирмы слишком дороги, можно привлечь частного веб-мастера. Обратите внимание на специалист по раскрутке сайтов, чье резюме расположено на сайте netsend.ru
Вернемся к рекламе в социальных сетях. Специалисты агентства проанализировалисорока пяти миллионов показов, которые были осуществлены в первый квартал. При этом учитывались такие моменты, как цена за показы и цена подписки. Основной разницей рекламных компаний в Twitter и Facebook является то, что в сервисе микроблогов реклама осуществляется посредством твитов, тогда в социальной сети реклама показывается в стороне от пользовательской ленты сообщений.
Следует сразу отметить, что стоимость рекламы в Twiiter гораздо дороже, чем в Facebook. Это связано с тем, что нередко пользователи сети не считают рекламу достоверной – будь то откровенно нетематическая реклама, или же реклама с учетом таргетинга — например, ночные клубы или спортивная тематика. Одним из ведущих менеджеров Facebook отметил, что в связи с тем, что реклама в социальной сети показывается справа, пользователи считает её слишком явной. В твитах рекламные сообщения считаются за обычный контент, потому находят больший отклик среди пользователей.
В результате получатся ещё большее количество переходов, так как рекламные сообщения попросту интегрированы в контент, представляя собой единой целое. Таким образом, особенности интерфеса Твиттер и расположение его рекламных блоков напрямую повлияло на эффективность проведения рекламных кампаний.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!