Некоторые люди до сих пор питают сомнение, что бизнесу и политикам социальные сети могут принести пользу . Многим кажется, что интернет- медиа, например одноклассники социальная сеть, годятся только для общения. Мол, здесь (как и на обычных форумах) есть только видео, фото и другой контент для скачивания.
Ну и потрепаться от души, познакомиться. послушать музыку — как это делается на vsetke.ru или Вконтакте и Одноклассниках. Ни на что другое они не годятся, считают несведущие люди.
Тем не менее, многие примеры доказывает совершенно обратное. Один из таких примеров – история академика Нахида Ненши. Этот академик, благодаря этим сетям, в октябре стал мэром Калгари.
Так благодаря чему Нахид добился успеха?
- Первый ресурс компании – официальный сайт nenshi.ca. Этот сайт кроме стандартной информации был оснащен контентом из социальных сетей.
- Второй ресурс – блог Нахида. Благодаря этому блогу кандидат общался со своей аудиторией, а так же ее агитировал.
Так же на сайте находился такой контент, как тексты его статей, промо-ролики и так далее. - Так же Нахид самостоятельно вел свой Twitter. Это помогало ему дискутировать с самыми разными людьми, в том числе с оппонентами. На YouTube-канале Нахида размещалось около 30 роликов о предвыборной кампании кандидата.
- Активность Нахида в Facebook была не так заметна, однако работа проводилась и здесь: его сотрудники очень много общались на форуме.
Конечно (как отметили эксперты), победа Нахида состоялась не только благодаря социальным сетям. Здесь сыграло роль очень много факторов, в том числе и личностные качества кандидата. Но потенциал социальных сетей виден невооруженным глазом и не стоит недооценивать их возможности. В России многим стоит задуматься об этом и не забывать прокачивать свои аккаунты В сетке ру или Вконтакте.
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса KworkУмеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!