Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Подписка
Знаменитая российская Соцсеть объявила о новой рекламной стратегии. Взамен баннерной рекламы пользователей «В Контакте» будут агитировать через оплачиваемые за показы таргетированные объявления. Выгоду от этого получат, прежде всего, рекламодатели, использующие имиджевую рекламу или заинтересованные в увеличении спроса на продукт конкретного бренда.
Для коммерческих компаний раскрутка сайта является своего рода стартапом, эффективной инвестицией в будущее. Давно прошли те времена, когда реклама ограничивалась СМИ и наружкой. Сегодня без вложений в Интернет, работы над своей виртуальной площадкой (сайтом), долговременной отдачи ждать не приходиться.
«В Контакте» планирует использовать баннерную рекламу до лета 2011 года. Исполнительный директор соцсети Лев Левиев заявил, что к тому времени такой вид рекламы будет полностью вытеснен новыми объявлениями.
Изображение является основным компонентом таргетированных объявлений, поэтому параметры картинки были изменены в сторону увеличения. Размер новых объявлений составил 90×120 пикселей.
Левиев отдал должное баннерной рекламе, которая помогла в развитии социальной сети и способствовала внедрению высокотехнологичных функций сайта. Но пришло время двигаться дальше, для чего необходимо использование таргетированных объявлений. Они позволяют пользователям получать рекламные предложения, ориентированные именно на их интересы, а рекламодателям – оптимально воздействовать на свою целевую аудиторию.
Выгодная товарная партнерка Goodbody.RU:спортивные товары, мелкая бытовая техника, одежда.Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!
Мир Эманно
Живые новости о рекламе, интернет-маркетинге и копирайтинге. Новости блогосферы и авторские статьи.