Поиск по блогу
Пример: копирайтинг, интернет, реклама, маркетинг
Стратегии партизанского маркетинга
Гостевая статья
Сегодня мы поговорим о том, каким образом обладателям малого и среднего бизнесов увеличить свою чистую прибыль мало затратными, а то и бесплатным методами. Напомню, что очень удобным способом платежей в интернете являются Perfect Money. Осуществить обмен Perfect Money выгодно можно на сайте 24change.com.
Итак. Стратегия партизанского маркетинга применима в случае малого бюджета, малой компании, небольшого количества персонала. Недостаток средств на маркетинг можно восполнить несколькими вещами:
- Личным временем и стараниями бизнесмена. Это относится к стартапам и малому бизнесу.
- Остроумными ходами, креативностью.
- Лучшими технологиями, маркетингом, знанием рынка, покупателей, умением мыслить нестандартно.
На данный момент партизанский маркетинг подразделяется на множество направлений — вирусный, засадный и другие. Как правило, все они решают пять типов задач:
- маркетинг без вложений;
- малобюджетная реклама;
- малозатратное усовершенствование маркетинга;
- локальные стратегии маркетинга;
- точечные стратегии.
Маркетинг без каких-либо вложений — это когда у фирмы нет средств вообще, в этом случае появляются рекламные объявления, которые пишут на стенках упаковочной тары, и таксисты, которые хватают за рукава приезжих на вокзалах.
Малобюджетный маркетинг — это сотрудничество с малобюджетными каналами, например, контекстной рекламой; с дешевыми носителями, например, малая полиграфия. Также это работа уличных промоутеров, вывески, таблички, реклама на дверях, почтовый спам и т.д., обособленно стоит реклама в интернете.
Следующий класс задач, который позволяет решить партизанский маркетинг — это малозатратное усиление маркетинга. Дешевые наклейки повышают уровень продаж чемоданов. Недорогие листочки повышают продажи на миллионы долларов за месяц, а себестоимость такой рекламы составляет несколько долларов.
Следующее направление — локальный маркетинг. В случае необходимости покрыть всю Москву или всю территорию России, неплохо работает реклама посредством СМИ. Однако, если нужен один район города, то лучше работать посредством локального маркетинга.
Например, работники массажного салона в отсутствие клиентов не протирают штаны на рабочем месте, они выходят на улицу с листовками предлагаемых услуг.
Еще одно ответвление – это точечный маркетинг. В случае, когда компании важен, к примеру, один покупатель из тысячи, реклама в средствах массовой информации перестает окупаться. Тогда в ход идет точечный маркетинг.
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Textsale, пиши на Textbroker!