Что такое политическая реклама?


Политическая реклама существует столько же времени, сколько существует государство. Многочисленные древнейшие монументы посвящены восславлению великих полководцев и правителей.
Уже в Помпеях и в Древнем Новгороде обнаружены «граффити», восхваляющие или критикующие общественных деятелей, в Европе были и специально предназначенные для размещения информации и объявлений, стены, «альбумы», где размещались объявления и новости.

Политическая рекламаКак только появился печатный станок, он стал широко использоваться для листовок и газет, где восхвалялись или критиковались политики. В широком смысле слова, политическая реклама – это любая реклама, которая старается управлять политическим поведением масс.

Политическая реклама необходима в нашем обществе, позволяя ориентировать в обилии партий, организаций, политических программ. Она перестала быть сезонным явлением – политики поняли, что выборы – процесс постоянный. Человек постоянно выбирает, меняет свои политические предпочтения.

Приоритеты

Важнейшим способом политической рекламы издавна были плакаты, транспаранты, листовки. Широко используются в СМИ иллюстрации, карикатуры, значки с портретом кандидата, календарики, наклейки на транспорте, майки с портретом, и пр.

Есть даже спиртные напитки с портретом политиков.  Большое распространение получили рассылки поздравительных или информационных, а также агитационных почтовых открыток избирателям.

Политическая реклама все больше проникает в интернет, не только на партийные, но и на новостные, развлекательные, информационные и другие сайты. Важная также и «институциональная реклама», где политическая сила выступает как спонсор общественно важного начинания, государственного или общественного проекта, в реализации которого заинтересованы избиратели.

Очень важны «свидетельские показания» известных людей, причем не обязательно делать упор на поддержку кандидата, а просто упомянуть его в круге своих хороших знакомых. Все большую роль в политической рекламе играет телевидение, которое, образно говоря, вводит кандидата в каждый дом. Имиджмейкерам в этом случае следует обратить максимум внимания его внешнем характеристикам – манере речи, мимике, жестикуляции, одежде, и пр.

Если по каким-то причинам внешний вид кандидата не отвечает симпатиям избирателей, лучше обратить особое внимание на прессу и радио. Большинство социологов сегодня считают, что главное в решении избирателя – личность кандидата, и его возможность выполнять работу. Политические проблемы – на третьем месте, партийная принадлежность – на пятом. Важно постоянно учитывать данные проводящихся опросов общественного мнения, что необходимо для выявления проблем, которые волнуют избирателя.

  • Устали от политики и хотите вымыть руки от всей этой грязи? Перейдите по ссылке интернет магазина, где продают водонагреватели и другую бытовую технику.  Всего 10 ведер воды, розетка и никаких проблем, даже если Кличко опять отключит горячую воду!
Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Обсуждение: есть 1 комментарий

  1. Что тут говорить СМИ — это мощь. Реклама и информация в мире — это лидеры, потом идут уже посредственные вещицы, новые технологии, оружие различного рода и т.д. Политика — сложная штука, однако везде люди.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru