Реклама на светодиодных экранах

Светодиодные экраны, используемые в качестве рекламных носителей, представляют собой электронный дисплей, где источником света служат полупроводниковые светодиоды. Сейчас широкое распространение получают мониторы на органических светодиодах, обладающих очень маленьким размером.

Виды светодиодных экранов

Светодиодные экраны подразделяются на кластерные и матричные. В первых кластеры, которые образуют информационное поле, винтами закрепляются на лицевой стороне, причем каждый из реклама на светодиодных экранахних присоединен проводами и разъемами к соответствующей управляющей плате.

В матричных моделях кластеры и плата составляют одно целое – матрицу. Такие экраны высокотехнологичны и получают более широкое распространение, постепенно вытесняя кластерные мониторы.

Светодиодные экраны бывают стационарными или мобильными, которые закрепляются на специальной платформе и могут при необходимости передвигаться в нужное место. Подразделяются светодиодные экраны на наружные (используются на улице) и внутренние модели (устанавливаются в помещениях).

Наружные модули защищены прочным корпусом от осадков и перепадов температур и обладают большими размерами. Экраны для внутреннего использования более просты конструктивно, так как нет необходимости в высокой степени защиты, и обычно существенно меньше внешних моделей.

Преимущества использования светодиодных экранов в рекламе

  • Основными достоинствами использования светодиодных экранов в качестве рекламных носителей, являются:
  • Динамичность. Бегущая строка, видеоролик или анимационное изображение в 6 раз больше привлекают внимание, чем статичные билборды и значительно дольше удерживают его;
  • Четкость изображения при любой освещенности. Поверхность светодиодного дисплея не бликует, а его уровень яркости позволяет получать четкое изображение даже при солнечном свете, который освещает лицевую панель;
  • Видно издалека. Большая площадь изображения (от 60 м? и более) позволяет рассмотреть рекламу с расстояния в несколько метров. А экраны, установленные на пешеходных переходах и в местах с небольшой скоростью транспортного потока, позволяют охватить большое количество целевой аудитории;
  • Долговечность. Дисплеи, созданные на основе светодиодов, могут работать не менее 50 тысяч часов, сохраняя при этом высокое качество изображения и контрастность;
  • Простота монтажа и обслуживания. Неисправный модуль можно быстро найти и заменить.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.