comments 4

Интернет-магазин: добиваемся успеха на старте!


Выбери популярный торговый центр, арендуй там площадь и предлагай востребованные товары – кажется, что может быть проще, чем создать свой магазин? А вот если вы захотите, чтобы заказы оформлялись на сайте, то придется позаботиться об удобстве для пользователей. Здесь недостаточно «поставить ларек с хлебом около дома»: в сети множество ресурсов, и ваши потенциальные клиенты непременно будут выбирать.

успешный интернет магазинБлаго, есть рекомендации, с помощью которых вы сделает магазин успешным с самого начала. Ведь есть определенные правила, по которым работают успешные ресурсы. И ничто не запрещает перенять их и использовать в своем бизнесе – и если вы продаете экскаваторы, и если ваш товар мыло ручной работы.

Что помогает интернет-магазинам преуспевать?

Все успешные платформы интернет-продаж делают так:

  1. Работают в «связке» с социальными сетями. Выбирая товар и делясь им на своей страничке, девушка может намекнуть ухажеру о подарке. А еще – это мощный инструмент бесплатной рекламы!
  2. Оказывают потребителям круглосуточную поддержку. Важно, чтобы поддержка была не только постоянной, но и удобной. Скорее всего, потребитель не захочет отправлять письма на почту, ведь уверен, что их никто не читает. А вот чат – другое дело, здесь реакция видна сразу. Поддержка важна и не только тогда, когда человек задает вопросы, но и тогда, когда он уже что-то купил. Возврат должен осуществляться без проблем. Так снимается основное возражение интернет-покупок.
  3. Предлагают бесплатную доставку. Потребители не любят платить и действительно ценят те ресурсы, где доставка предлагается бесплатно. Чтобы сократить свои расходы, вы можете предлагать бесплатную доставку при покупке на определенную сумму. Как правило, пользователи воспринимают такой подход лояльно.
  4. Используют качественные и всеобъемлющие изображения. Допустим, вы продаете бижутерию: сфотографируйте колье на белом и черном фоне, на манекене и на столе, общий вид и каждый сложный элемент отдельно. У пользователя должно возникнуть ощущение, что он держит украшение в руках. Одна качественная картинка заменяет одного профессионального продавца. Кроме того, пользователь все видит сам.
  5. Предоставляют ответы на важные вопросы и сверх того. Вы можете указать всю интересующую информацию на сайте, но люди все равно будут спрашивать. Отнеситесь к этому как к данности и не забудьте выделить раздел ЧаВо на сайте.

Как сделать ресурс удобным и популярным?

Здесь все просто: оптимизируйте его под мобильные устройства и предлагайте все больше бонусов для лояльных клиентов. Не забывайте о письмах с благодарностями и конечно, постоянно обновляйте спецпредложения!

Статья размещена при поддержке студии http://webakula.ua/seo/ из Харьков.

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!
Расположен под: Тырнет

Об авторе

Опубликовано

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

4 Комментарий

  1. Еще я слышала, что каждый дополнительный клик отсеивает часть клиентов. Поэтому нужно сокращать действия до минимума. В идеале зайдя в магазин он сразу или почти должен увидеть что хочет. Это конечно в идеале…

  2. Все верно написано, единственно интересно было бы узнать, на каком движке или сервисе лучше создавать интернет-магазин. Ведь есть специализированные движки для продаж, есть более комплексные. На каком стоит остановить свой выбор?

  3. А мне кажется не все так просто, если ваша сеть раскручена оффлайн, то и раскрутка в сети не заставит себя долго ждать. А если начать создание магазина с нуля и только в сети, вот тогда придется попотеть. Огромные затраты пойдут лишь на первое представление проекта. Легко ни чего не бывает.

Ваш ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.