Как правильно выбрать имя домена?


Выбор доменного имени – довольно непростое занятие, но очень интересное и творческое. При выборе доменного имени важно в первую очередь определиться, какова же будет тематика создаваемого сайта, его назначение, для кого создается данный ресурс.

Если вы решили начать с создания персональной странички, то удачным названием для нее будут именные домены, в которых имя и/или фамилия будет принадлежать владельцу данной страницы. Также можно выбрать себе какой-то звучный, запоминающийся, обращающий на себя псевдоним и вести эту страничку под этим именем. Например — сайт Михаила Задорнова www.zadornov.net.

Выбирая доменное имя для корпоративного сайта компании нужно определиться, что будет выгоднее: дать подсказку, чем занимается данная компания, или же обозначить непосредственно название фирмы. Обратитесь за советом к местным специалистам, которые подскажут вам правильный путь. Например, в Казахстане работает официальный партнер Рег.ру Сервис регистрации доменов, где можно получить все необходимые консультации.

Идеальной является ситуация, когда домен компании содержит в себе и название фирмы и говорит посетителю о направлении деятельности.  Открывая свое представительство в сети с уже раскрученным брендом, лучше всего будет выбор доменного имени, совпадающего с наименованием данного бренда.

  • В корпоративных доменах очень эффективным является использование ключевых слов для данной отрасли, профессиональных терминов. Например, для туристических компаний популярными являются домены вида tur4you.ru, podbor-tura.ru, vse-tury.ru и тому подобные. Другой пример – euro-remont.ru идеально подойдет для компании, занимающейся евроремонтом.
  • Важно, чтобы домен был коротким и легко запоминался, был благозвучным и, конечно, не вызывал бы отрицательные эмоции. Некоторые организации выбирают в качестве доменного имени для своего сайта собственные сокращенные названия. Например, сайт РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) находится в сети по адресу www.rudn.ru.

Грамотно сориентировать потенциальных клиентов поможет правильный выбор доменной зоны. Изначально для коммерческих организаций предназначался домен COM, для некоммерческих организаций – домен ORG, для тех, кто занимается развитием сетей и телекоммуникаций, был создан домен NET. Теперь зарегистрировать доменное имя в этих зонах может кто угодно, ведь регистрация в этих зонах со временем стала совершенно свободной. Если вы размещаете свой сайт в зонах COM, ORG или NET, то тем самым вы показываете, что ориентированы на англоговорящую аудиторию, данные доменные зоны популярны именно там. Чтобы показать, что ваш сайт ориентирован на российских потребителей, логичнее выбрать национальную доменную зону, которой в данном случае является RU.

При регистрации домена, учтите, что большинство интернет-каталогов сортируют имена следующим образом: сайты, начинающиеся с цифры будут располагаться выше, чем начинающиеся с буквы. Далее сортировка идет по алфавиту. То есть сайты, первая буква которых “а”, конечно же, будут выше, чем те, которые начинаются с буквы “w” и т.д. Регистрацией доменного имени лучше заняться как можно раньше. Зарегистрируйте домен сегодня, ведь завтра его уже может зарегистрировать кто-нибудь другой!

Работа для авторов и вебмастеров на бирже фриланса Kwork
Умеешь писать и хочешь зарабатывать on-line? Регистрируйся на Copylancer, пиши на TurboText!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

© 2017 Мир Эманно ·  Дизайн и техподдержка: Goodwinpress.ru