Влияние рекламных роликов на ребенка

До сих пор самое распространённое средство передачи информации — это телевидение. Понятно, что перед экранами телевизоров всегда будут дети, потому что это способ отвлечь ребенка, пока родители заняты. Особенно удобен телевизор с USB типа http://www.sotmarket.ru/category/televizory/da_usb.html , ведь туда можно записать любые мультики и отвелечь ребенка надолго без всяких рекламных вставок.

Реклама и ребенок телевизорА вот вещание того или иного канала без рекламы представить невозможно, ведь это самый главный доход ТВ. Если проанализировать рекламу, то большая часть из них ориентируется на детей.

Уже отходят на второй план люди, которые подпадают под категорию 40-50 лет. У взрослых людей уже сформировалось мнение и сознание, а ребенок еще доверчивый, у него нет еще определенных принципов. Управлять сознанием детей гораздо проще.

Функция рекламы – манипулировать, влиять на сознание, действие человека. Реклама начинает влиять на ребенка, формирует его образ жизни, а потом со временем просто поддерживает его, чтобы интерес не угас. Работать с разумом детей рекламным агентам намного проще.

Рекламщики еще ориентируются на то, что взрослый человек получают информацию, потом ее фильтруют, определяют полезная она или нет, правдивая или ложная. Только с возрастом появляется критическое мышление. А дети будут воспринимать любую информацию так, как ее преподнесут. Им не нужны доводы – все, что показывают, правда, так все и есть на самом деле.

Взрослым не нравится реклама, ведь она мешает посмотреть фильм или же передачу. А вот для ребенка это все интересно и необычно, он черпает из нее информацию, запоминает. Они могут смотреть одну и ту же рекламу несколько раз. Когда ребенок взрослеет, снижается интерес к рекламному ролику.

Особенности детского восприятия

Чаще всего дети восхищаются яркими, необычными картинками. У них сильно развитое зрение, поэтому и влияние рекламы, которая рассчитана на яркие цветовые спецэффекты будет очень сильное на ребенка. Он увидит картинку, а информация будет запоминаться уже автоматически, потому что она связана с изображением на экране.

Заметьте, что все рекламные ролики, которые распространяются на детей, имеют веселые картинки, которые быстро меняются. Таким образом, внимание детей не устает. А наоборот появляется еще большая заинтересованность.

Реклама очень хорошо внушает ребенку, что плохо, а что хорошо, по мнению рекламных агентств. Например, увидят дети рекламу о Чупа-чупсе и подумают, что лучше конфет нет, только это. Они не понимают, что по телевизору могут говорить неправду, потому что дети не разделяют реальный мир от нереального. Для них все настоящее, поэтому и верят в рекламу. Родителям просто нужно объяснить, во что верить, а в чем сомневаться. Потому что вы для них самый главный подражатель.

А вот если в семье дети слишком независимые, имеют доступ к денежным средствам, то это самые главные «клиенты» рекламы. Так как ребенок увидел рекламу, поверил во все необычные свойства, характеристики того или иного товара, побежал и купил. В основном это происходит в тех семьях, где родители заняты работой, и папа, и мама трудятся, не могут уделить должного внимание ребенку, поэтому в знак оправдания предоставляют ему свободу действия.

Опубликовано emanno

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Михаил и я автор этого блога. Если у вас возникли вопросы, вы всегда можете связаться со мной по электронной почте или Асе. Загляните на страничку Контакты. Там расположена вся нужная информация.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.